Организация работы отделения дороги (средний руководящий уклон на направлении составляет 12 ‰)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Если выполняется неравенство - принимается схема  а), если же выполняется неравенство  -  принимается схема б) (рис. 13.)

                            (50+15) + (50 +0/10+0/5) < (65+0/15) +(30 +10+0/40)

                                принимаем схему б) рис.13

3.4.2. Расчет перегонных времен хода.

Чистое время хода грузовых и пассажирских поездов по каждому перегону определяется на основании пунктов 2 и 8 задания по формуле:

,                                                                                                                         (3.4)

где tх – чистое время хода по перегону;

lпер – длина перегона;

Vх – время хода грузовых и пассажирских поездов в соответствующем направлении.

При остановке поездов на промежуточных станциях к чистому времени хода добавляется время на разгон (1мин.) и замедление (1мин.).

При отправлении поезда с технических станций В, Г или Д к чистому времени хода по первому перегону от технической станции добавляется время на разгон. При прибытии поезда на тех. станцию на последующем перегоне добавляется время на замедление.

Результаты расчета сводятся в табл. 3.7.

Таблица 3.7.

Перегонные времена хода на участках отделения.

Участки

Станции

Четное

Нечетное

Грузов.

Пассажир.

Грузов.

Пассажир.

В – Г

В – 1

23

19

21

19

1 – 2

23

19

21

19

2 – 3

25

21

24

21

3 – 4

26

22

25

22

4 – 5

22

18

20

18

5 – 6

22

18

20

18

6 – 7

25

21

24

21

7 – 8

23

19

21

19

8 – Г

23

19

21

19

Г – Д

Г – 9

24

18

22

18

9 – 10

21

17

20

17

10 – 11

24

18

22

18

11 – 12

19

15

18

15

12 – 13

26

20

24

20

13 – 14

26

20

24

20

14 – 15

21

17

20

17

15 – 16

21

17

20

17

16 – 17

19

15

18

15

17 – 18

26

20

24

20

18 – Д

21

17

20

17

Г – М

Г – 19

19

14

18

14

19 – 20

20

15

19

15

20 – 21

18

13

17

13

21 – 22

15

11

14

11

22 – 23

14

10

13

10

23 – 24

14

10

13

10

24 – 25

13

10

12

10

25 – М

16

12

15

12

3.5. Построение суточного плана-графика местной работы и

расчет его показателей.

Суточный план-график местной работы вычерчивается ни миллиметровой бумаге, или на сетке графика движения поездов, где указывается время прибытия и отправления поездов, количество прицепляемых и отцепляемых вагонов по каждой промежуточной (опорной) станции. Сборные поезда прокладываются по более выгодной схеме, преимущественно в светлое время  суток и с обеспечением установленной продолжительности работы локомотивных бригад.

При назначении для обслуживания участка двух и более сборных поездов одного направления интервал между ними должен быть больше или равен времени на производство грузовых операций с учетом маневров. В процессе разработки графика движения сборных поездов следует избегать случаев одновременного (или с небольшим промежутком) прибытия поездов встречных направлений на одну промежуточную станцию. Это затрудняет маневровую работу, требует большего числа путей для ее выполнения, может оказать отрицательное влияние на пропуск грузовых и пассажирских поездов через станцию, способствует увеличению простоя вагонов в ожидании выполнения грузовых операций, неритмичности  грузовой работы в течение суток.

В курсовом проекте рассмотрим два варианта местной работы:

1) работа на участке Г-Д осуществляется двумя нечетными сборными поездами и двумя четными сборными поездами на каждой промежуточной станции.

2) работа на участке Г-Д осуществляется поочередным обслуживанием промежуточных станций. Один сборный поезд обслуживает станции 18, 16, 14, 12 и 11, а второй – 17, 15, 13, 10, 9.

После построения суточного плана-графика местной работы подсчитываются следующие показатели:

1. Средний простой местного вагона, tм, ч:

,                                                                                                (3.5)

где - вагоно-часы простоя на станции или на участке;  - соответственно число отцепленных и прицепленных вагонов на станции или участке.

2. Средний простой под одной грузовой операцией, tгр, ч:

,                                                                                             (3.6)

где  - количество погруженных вагонов на станции;  - количество выгруженных вагонов на станции; Кгр – количество грузовых операций, произведенных с местными вагонами.

3. Коэффициент сдвоенных операций, Ксдв:

 ,                                                                                                    (3.7)

Результаты расчетов по каждому варианту соответственно представлены в табл.3.8. и табл. 3.9.


Таблица 3.8.

Простой местного вагона на станциях и участке. (Вариант 1.)

Участок

Ст-ия

№ поезда отцепки в-в

Время приб.

ч. мин.

Кол-во отц. в-в

№ поезда прицепки в-в

Время отпр.

ч.

мин.

Кол-во приц. в-в

Простой в-в, ч.

Кгр

Ксдв

Г – Д

9

3400

7.29

2

3400

7.51

2

0,37

0,74

1,21

19

0,89

1,36

1

3401

13.44

1

6,25

6,25

3402

9.03

3

3402

9.25

3

0,37

1,11

1

3403

15.14

1

6,18

6,18

3401

13.21

3

3401

13.44

3

0,38

1,14

3403

14.51

4

3403

15.14

4

0,38

1,52

Итого

14

14

16,94

10

3400

6.44

2

3400

7.06

2

0,37

0,74

2,29

32

1,36

1,68

3402

8.18

2

3402

8.40

2

0,37

0,74

3401

14.05

7

3401

14.40

7

0,58

4,06

1

3400

7.06

1

18,02

18,02

3403

15.35

6

3403

16.10

6

0,58

3,48

1

3402

8.40

1

16,5

16,5

Итого

19

19

43,54

11

3400

5.51

10

3400

6.20

10

0,48

4,8

1,34

25

1,18

1,14

1

3401

15.27

1

9,6

9,6

3402

7.21

10

3402

7.54

10

0,55

5,5

1

3403

16.57

1

9,6

9,6

Итого

22

22

29,5

12

3401

5.00

5

3401

5.24

5

0,4

2,0

4,15

35

3,32

1,25

3403

6.30

5

3403

6.54

5

0,4

2,0

3400

15.52

5

3400

16.16

5

0,4

2,0

4

3401

5.24

4

13,53

54,12

3402

17.22

5

3402

17.46

5

0,4

2,0

4

3403

6.54

4

13,53

54,12

Итого

28

28

116,24

13

3400

4.13

4

3401

17.08

4

12,92

51,68

12,92

12

7,54

1,71

3402

5.43

3

3403

18.38

3

12,92

38,74

Итого

7

7

90,42

14

3400

3.21

3

3400

3.47

3

0,43

1,29

6,73

12

5,05

1,33

2

3401

17.57

2

14,6

29,2

3402

4.51

2

3402

5.17

2

0,43

0,86

2

3403

19.27

2

14,6

29,2

Итого

9

9

60,55

15

3400

2.35

5

3400

2.58

5

0,38

1,9

0,38

10

0,38

1

3402

4.05

5

3402

4.28

5

0,38

1,9

Итого

10

10

3,8

16

3400

1.55

8

3401

19.15

8

17,33

138,64

9,52

47

6,48

1,47

3402

3.25

9

3403

20.45

9

17,33

155,97

3401

18.35

8

3401

19.15

8

0,67

5,36

3403

20.05

7

3403

20.45

7

0,67

4,69

Итого

32

32

304,66

17

3400

1.10

3

3400

1.33

3

0,38

1,14

3,55

15

3,55

1

3402

2.40

2

3402

3.03

2

0,38

0,76

3401

19.35

4

3400

1.33

4

5,97

23,88

1

3402

3.03

1

7,63

7,63

3403

21.05

5

3402

3.03

5

3,97

19,85

Итого

53,26

18

3400

0.24

3

3400

0.46

3

0,37

1,11

8,21

13

5,05

1,63

1

3401

20.50

1

24,43

24,43

3402

1.54

2

3402

2.16

2

0,37

0,74

1

3401

20.50

1

18,93

18,93

1

3403

22.20

1

20,43

20,43

Итого

8

8

65,64

Всего по участку

164

164

784,55

4,78

220

3,57

1,34


Таблица 3.9.

Простой местного вагона на станциях и участке. (Вариант 2.)

Участок

Ст-ия

№ поезда отцепки в-в

Время приб.

ч. мин.

Кол-во отц. в-в

№ поезда прицепки в-в

Время отпр.

ч.

мин.

Кол-во приц. в-в

Простой в-в, ч.

Кгр

Ксдв

Г- Д

9

3402

7.26

5

3402

7.53

5

0,45

2,25

1,17

19

1,17

1,36

2

3401

13.02

2

5,6

11,2

3401

12.37

7

3401

13.02

7

0.42

2,94

Итого

14

14

16,39

10

3402

6.40

4

3402

7.03

4

0,38

1,52

2,4

3,2

1,43

1,68

3401

13.24

13

3401

14.05

13

0,68

8,84

2

3402

7.03

2

17,65

35,3

Итого

19

19

45,66

11

3400

4.58

20

3400

5.35

20

0,62

12,4

1,63

25

1,43

1,14

2

3403

16.41

2

11,72

23,44

Итого

22

22

35,84

12

3400

4.03

10

3400

4.31

10

0,47

4,7

3,55

35

2,84

1,25

3403

17.06

10

3403

17.34

10

0,47

4,7

8

3400

4.31

8

11,25

90

Итого

28

28

99,4

13

3402

5.06

7

3401

15.43

7

10,62

74,34

10,62

12

6,1

1,33

Итого

7

7

74,34

14

3400

2.42

5

3400

2.10

5

0,47

2,35

7,42

12

5,56

1,33

4

3403

18.48

4

16,1

64,4

Итого

9

9

66,75

15

3402

3.53

10

3402

4.19

10

0,43

4,3

0,43

10

0,43

1

Итого

10

10

4,3

16

3400

1.40

17

3403

20.17

17

18,62

316,54

10,29

47

7

1,47

3403

19.26

15

3403

20.17

15

0,85

12,75

Итого

32

32

329,29

17

3402

2.46

5

3402

3.12

5

0,43

2,15

6,92

15

6,92

1

3401

17.02

10

3402

3.12

10

10,17

101,7

Итого

15

15

103,85

18

3400

0.24

5

3400

0.56

5

0,53

2,65

8,17

13

5,02

1,63

3

3403

21.17

3

20,88

62,64

Итого

8

8

65,29

Всего по участку

164

164

841,11

5,13

220

3,82

1,34


3.6. Технико – экономическое сравнение вариантов организации местной

Похожие материалы

Информация о работе