Организация работы Находкинского железнодорожного узла, страница 8

1.3. Оборот грузовых документов при выгрузке экспортных и перевалочных грузов

По прибытию поезда на станцию Находка оператор станционного технологического центра (СТЦ) разбирает грузовые документы. На вагоны, выгружаемые в Находкинском парке, вагонные листы передаются приемосдатчикам под роспись в книге сдачи документов, а грузовые документы передаются оператором СТЦ в товарную контору станции Находка под роспись в книге приема – сдачи документов.

Грузовые документы на вагоны, выгружаемые в Бархатинском парке (подъездном пути торгового порта) пакетируются оператором СТЦ и пересылаются на станцию Бархатная при отправлении вагонов со станции Находка на станцию Бархатная, через составителя поездов с записью и росписями в книге приема–сдачи документов.

Документы со станции Бархатная в товарную контору на территории торгового порта пересылаются в пакетированном виде через составителя поездов при подаче вагонов в порт, с записью в книге сдачи документов и росписями составителя и приемосдатчика станции Бархатная.

При получении документов товарный кассир в торговом порту ставит штемпель прибытия, через АРМ товарного кассира проверяет правильность таксировки, выписывает четыре экземпляра передаточной ведомости на перевалочные грузы, водит в АРМ товарного кассира в книгу прибытия, и записывает в книгу выдачи документов порту. Затем уведомляет диспетчера железнодорожной группы порта, которой раскредитовывает документы, расписывается в каждом экземпляре передаточной ведомости и проставляет календарный штемпель порта.

Копии дорожных ведомостей остаются в делах товарной конторы, затем высылаются в ТЕХ ПД.

Два экземпляра передаточных ведомостей, вагонные листы на перевалочные грузы и вагонные листы на экспортные грузы передаются приемосдатчикам под роспись в книге выдачи документов.

Перед тем, как приступить к выдаче перевалочного груза, приемосдатчик станции совместно с помощником заведующего склада порта проверяют соответствие номера вагона с документами, состояние вагона в коммерческом отношении (исправность люков, кузовов), исправность ЗПУ и сверяют контрольные знаки запорно-пломбировочных устройств со знаками в документах. Затем вагон вскрывается, проверяетсясоответствие маркировки с документами, состояние тары, после чего приемосдатчиком разрешается производить выгрузку груза из вагона.

После выгрузки приемосдатчик станции и помощник заведующего портом заполняют четыре экземпляра передаточных ведомостей, расписываются в сдаче и приеме груза. Проставляются календарные штемпеля станции и порта, затем два экземпляра передаточных ведомостей сдаются приемосдатчиком в товарную контору, где товарным кассиром передаточные ведомости подбираются с копиями дорожных ведомостей и проводятся по отчету выдачи.

При выдаче экспортного груза, приемосдатчик станции совместно с помощником заведующего склада порта проверяют соответствие номера вагона с документами, состояние вагона в коммерческом отношении (исправность люков, кузовов), исправность ЗПУ и сверяют контрольные знаки запорно-пломбировочных устройств со знаками в документах. При исправности вагона, ЗПУ, соответствии контрольных знаков ЗПУ с документами работники порта производят выгрузку груза из вагона.

1.4. Организация погрузочно-разгрузочных работ прямым вариантом

Грузовой план на погрузку судов прямым вариантом вагон–борт составляется до постановки судна к причалу. Заместитель главного диспетчера по железнодорожным операциям совместно с заместителем начальника станции Находка по станции Бархатная при планировании работы на следующие сутки в суточной заявке начальника станции производят разнарядку предъявленных вагонов с учетом выгрузки вагонов по прямому варианту.

Для погрузки прямым вариантом борт–вагон по заявке диспетчера железнодорожной группы порта, заместитель начальника станции обеспечивает подачу порожних вагонов на фронт погрузки в пределах согласованной заявки или принятой сгущенной нормы среднесуточной погрузки.