Организация работы Находкинского железнодорожного узла, страница 22

Рисунок 4.2 – График обработки транзитного поезда четного по станции Находка

4.3 Технология обработки поездов, прибывающих в расформирование

При выходе поезда с соседней станции дежурный по станции извещает работников технической конторы, пункта технического осмотра о номере, пути приема и времени его прибытия для подготовки к встрече прибывающего поезда работниками, участвующими в его обработке.

После остановки поезда, его закреплении, отцепки локомотива, ограждении состава начинается технический осмотр бригадой ПТО. При техническом осмотре отпускаются автотормоза, а также выявляются вагоны, требующие отцепочного ремонта или имеющие неисправности, которые могут быть устранены на путях отправления за время обработки состава. О всех неисправностях осмотрщик наносит на вагоны меловые пометки. Вагоны, подлежащие отцепочному ремонту размечают с указанием места производства ремонта. Слесари автоматчики в соответствии с размеченным натурным листом разъединяют тормозные рукава в местах разъединения отцепов.

Параллельно с техническим осмотром приемщик поездов производит осмотр состава в коммерческом отношении, при котором выявляются неисправности вагонов, угрожающие сохранности груза и безопасности движения. В процессе осмотра состава приемщик проверяет наличие пломб на вагонах с последующей сверкой их с данными перевозочных документах.

По окончании осмотра состава, старший осмотрщик вагонов или оператор ПТО сообщает в техническую контору номера вагонов, требующих отцепочного ремонта с последующим заполнением на эти вагоны уведомление формы ВУ-23, а приемщик поездов – номера вагонов, требующих подачи на пути устранения коммерческих неисправностей, с последующим составлением на них актов общей формы ГУ-23.

Об окончании осмотра состава и снятии ограждения старший осмотрщик вагонов и приемщик поездов уведомляют дежурного по станции.

Порядок выполнения операций и нормы времени на обработку состава, прибывшего в расформирование показаны на рисунке 4.3, 4.4.

Операция

До при-бытия

По прибытии поезда

Исполнители

0      10      20      30     40

Получение, раз-метка и пере-сылка телеграм-мы-натурного листа в СТЦ, ПТО и манев- ровому диспетчеру

Оператор СТЦ

Составление сор- тировочного листка

Оператор СТЦ

Получение от поездного диспет-чера сообщения о номере поезда и времени его прибытия

Дежурный по станции

Получение сообще-ния об отправле- нии поезда с соседней станции

Дежурный по станции

Извещение работ-ников ПТО,СТЦ о времени и пути прибытия поезда

Дежурный по станции

 Доставка докумен-тов в СТЦ, сверка документов с ранее полученной теле-граммой-натурным листом

5

Оператор СТЦ

Закрепление состава, отцепка локомотива, ограж- дение состава

2

Локомотивная бригада, работ-ники ПТО

Технический осмотр, отпуск тор- мозов, разъедине-ние тормозных рукавов

    30            

Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава

    30

Приемщик поездов

 Снятие огражде- ния, доклад об этом дежурному по станции

     2

Работники ПТО

 Общая продолжи- тельность обработ- ки

    30

Рисунок 4.3 – График обработки поезда, прибывшего в расформирование по станции Находка