Организация работы Находкинского железнодорожного узла, страница 18

При длине заезда 700 м. время на заезд локомотива ( таб.1 [5]):

                             tз = 1, 69 ~ 2 мин.
                             tвыт = a + b r mс, мин.                                 ( 3.3.9)

 где  a и b - нормативные коэффициенты ( таблица 1 [ 5 ] ).

                             tвыт = 2,89 + 0,048 r 54 = 5,49 ~ 6 мин.

Таким образом общее время на расформирование состава на        горке при параллельном расположении приёмо-отправочного и сорти- ровочного парков будет равно:
                              Тр-ф = 2 + 6 + 4 + 9 + 3 = 24 мин.

Рисунок 3.3.2 – Параллельное расположение парков

3.4.2. Окончание формирования одногрупного поезда.

Норма времени на окончание формирования одногрупного      состава, при накоплении вагонов на одном пути определяется по           формуле:

              Ток.ф. = Тптэ + Тподт, мин.                             ( 3.4.1. )

 где Тптэ - время, необходимое на расстановку вагонов в составе по -        езда в соответствии с требованиями ПТЭ, мин;
       Тподт - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны       вытяжных путей для ликвидации окон на путях сортировочного парка.    

               Тптэ = В + Е r nф,                                        ( 3.4.2. )

 где  В, Е - нормативные коэффициенты, значения которых зависят от     среднего числа операций с вагонами подлежащими формированию                 (   расцепка вагонов в местах несовпадения продольных осей авто-
 сцепок и постановка вагонов прикрытия );
          nф - число вагонов в формируемом составе поезда, ( Чётные -            70, Нечётные - 54 вагона ).

                Тподт = 0,08 r nф, мин                                  ( 3.4.3. )

 где  0,08 - коэффициент, выражающий затраты локомотиво-минут на       подтягивание одного вагона.

                 Тптэ = 1,6 + 0,1 r 54 = 7 мин

                 Тподт = 0,08 r 54 = 5 мин

Общее время на окончание формирования одногрупного поезда      при накоплении вагонов на одном пути составит:                  
                                 Ток.ф. = 7 + 5 = 12 мин.

3.4.3. Окончание формирования двухгрупного поезда.

Норма времени на окончание формирования двухгрупного       состава с использованием двух путей для накопления вагонов (голов -       ная группа накапливается на одном пути, а хвостовая на другом ) определяется по формуле:

                   Ток.ф = Тптэ гол. + Тптэ хв., мин                 ( 3.4.4. )


 где Тптэ гол - время на подформировывание головной группы, мин;
       Тптэ хв   - время на подформировывание хвостовой группы, мин.

Время расстановки вагонов по ПТЭ для части состава, которая        после выполнения операции располагается на том же пути накопления, нормируется по формуле 3.16.  так как среднее число операций по           расцепке вагонов для головной части равно 0,34, то нормативный коэффициенты В и Е соответственно равны 1,12 и 0,07 .Тогда:

                   Тптэ гол. = 1,12 + 0,07 r 30 = 3,22 мин

Время на подформировывание хвостовой части, включая время         на перестановку группы вагонов на путь сборки составит:

                   Тптэ хв. = Ж + И r nф, мин                           ( 3.4.5.)

 где  Ж и И - нормативные коэффициенты, значения которых зависят            от числа операций по расцепке вагонов и затрат времени на переста-
 новку хвостовой части на путь сборки.

Так как число операций по расцепке равно 0,5, то по таблице             6 [ 4 ] нормативные коэффициенты Ж и И равны соответственно 1,9 и         0,44, тогда

                    Тптэ хв. = 1,9 + 0,44 r 24 = 12,46 мин

Норма времени на окончание формирования двухгруппового       поезда  или  одногрупного  с  использованием  для накопления двух        путей равна:

                    Ток.ф = 3,22 + 12,46 = 16 мин

3.4.4.Маневровые операции с транзитными поездами.

Технологическая норма времени на выполнение маневровых        операций с транзитными составами складывается из норм времени на выполнение основной и дополнительной работы.