Организация работы Находкинского железнодорожного узла, страница 13

С

 направления

На направление

Станция Находка

                    Итого

                   поездов

Хаба-

ровск

Мыс

Астафь

ева

Нах.-

Восточ.

n

б/п

N

тр

n

б/п

N

тр

n

б/п

N

тр

n

с/п

nм

Nрасф

Хабаровск

-

-

415

8

681

13

124/6

243/3

7

15

Мыс Астафьева

-

-

-

-

-

-

6/539

-

10

10

Находка-Вост.

150/

553

13

-

-

-

-

-

-

-

13

Итого поездов

13

8

13

17

38

         Таблица 2.6. Расчёт числа поездов своего формирования.

          На

 Из

    Хабаровск

Тихоокеанская

   ( Рыбники )

  Находка-

-Восточная

Итого

поездов

 Находка

n сп

n м

N с.ф.

n сп

n м

N с.ф.

n сп

n м

N с.ф.

Одногрупные

6539

28196

 11

1026

  -

  2

  -

022

  1

   14

Двугхрупные

  -  

   -

  -

 27

  8

   1

  -

  -

  -

    1

Итого поездов

                       11

                     3

                    1

   15

2.3 Расчет плана формирования передаточных поездов

Станция Находка формирует нечетные поезда из груженых и порожних вагонов, прибывающих со станций Находкинского узла в передаточных и вывозных поездах и вагонов своей погрузки-выгрузки, порожняковые маршруты по регулировочному заданию, четные передачи на станции узла Мыс Астафьева, Крабовая, Рыбники, Находка Восточная из транзитного вагонопотока, прибывающего на станцию Находка, собственную подачу, погрузку-выгрузку и передачу в Бархатинский парк.

Станция принимает в разборку в среднем в сутки 17 поездов, в том числе 7 четных и 10 нечетных. В четных поездах поступают грузы для станций узла Находка, Мыс Астафьева, Рыбники, Крабовая, Находка Восточная, а также порожний рефрижераторный подвижной состав под рыбопродукцию и специализированный подвижной состав по заявкам грузоотправителей. В нечетных поездах – погрузка и порожние вагоны из-под выгрузки со станций Мыс Астафьева, Крабовая, Рыбники.

Передаточные поезда из вагонов, следующих с сортировочной станции на грузовые, формируются одногруппными или групповыми с числом групп, равным количеству грузовых станций по пути следования поезда. В группы подбираются вагоны по подъездным путям. Размещение групп вагонов в указанных поездах определяют планом формирования.

Оптимальные составы и план формирования передаточных поездов устанавлен расчетом, методика которого приведена ниже.

1. Намечаем полигон обращения передаточных поездов и локомотивовв по географическому признаку расположения станций и соеденительных ветвей (внутриузловых перегонов ) в узле и условиям их обслуживания локомотивами.

2.  Устанавливаем возможные варианты плана формирования и размеры вагонопотоков между станциями.

Плановые вагонопотоки по каждой из струй в намеченных вариантах получаем из плановой формы ДО – 16, из которых исключаем потоки, охваченные отправительскими маршрутами и сквозными поездами сетевого плана формирования поездов.

Кроме обычных затрат на накопление и переработку вагонов на попутных станциях, учитываются затраты на пробеги вагонов и локомотивов, дополнительные затраты на маневровую работу, затраты, связанные с формированием групповых поездов

Условные обозначения к таблице 2.3.1

Q – расчетная масса поезда для данного участка, т; ( Q – 4500 т. ) ;