Грузовая и коммерческая работа Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги, страница 2

Предварительная информация содержит номера и количество вагонов, род груза, грузополучателя ожидаемое время прибытия.

Точная информация о времени подачи вагонов под выгрузку или погрузку передаётся грузополучателю приёмосдатчиком, товарным кассиром или другим работником, уполномоченным начальником станции, не позднее, чем за два часа до подачи вагонов.

Точная информация содержит номер вагона, род груза, время подачи.

2.1.Организация отправительских и ступенчатых  маршрутов.

На  Хабаровском отделении дороги маршруты формируются на 3-х станциях - Богучан, Тёплое Озеро, Хабаровск-1.

В соответствии с государственным планом погрузки и действующим планом формирования поездов на Хабаровском отделении дороги установлено формирование следующих маршрутов.

Отправительские маршруты сетевые.

Станция Богучан - отправительские маршруты с углём на станцию Поярково под выгрузку.

Станция Тёплое Озеро - отправительские маршруты с цементом в распыление на станцию Белогорск.

Станция Богучан - отправительский маршрут с углем на станцию Биробиджан под выгрузку.

Станция Богучан - отправительский маршрут с углём на станцию  Хабаровск-2 под выгрузку.

Станция Хабаровск-1 - отправительский маршрут с нефтепродуктами  на станцию Крабовая под выгрузку.

Станция Богучан - отправительский маршрут с углём в распыление  на станцию Биробиджан.

Станция Тёплое Озеро - отправительский маршрут с цементом в распы­ление на станцию Хабаровск-2.

2.2.Техническая оснащённость отделения дороги погрузочно-выгрузочными средствами и их назначения.

На Хабаровском отделении дороги имеется 36 станций открытых для погрузочно-выгрузочных работ. Из них 20 станций открыты для выполнения полных операций.

Основными погрузочными станциями являются Татакан, Известковый завод, Тёплое Озеро, Биробиджан, Приамурская, Покровка-Пристань, Красная Речка, Корфовская, Хака, Вяземская - строительные материалы. Хабаровск-1 - нефтепродукты. Тёплое Озеро - цемент. Богучан - уголь. Кундур, Ядрин, Биракан, Аур, Николаевка, Кругликово, Хор, Хака, Бикин,  Вяземская, Розенгартовка - лесные грузы. Хабаровск-1, Хабаровск-2, Биробиджан - машиностроение, металлоконструкции, промышленные и продовольст­венные товары.

Значительная часть погрузочно - выгрузочных работ механизи­рована: для погрузки - выгрузки лесных грузов, контейнеров исполь­зуются козловые краны; для выгрузки сыпучих грузов (угля, удобрений, строительных)  -  эстакады; нефтепродуктов -    сливные эстакады, стояки.

Основная работа по переработке грузов выполняется на подъездных путях предприятий, грузится 67% всей погрузки отделения дороги, выгружается 69%. Остальная грузовая работа выполняется на местах общего пользования, грузовых дворах и контейнерных площадках в основном силами Хабаровской механизированной дистанции погрузочно-выгрузочных работ.

2.3.Организация погрузки-выгрузки на местах общего пользования.

                         Технология переработки контейнеров

На Хабаровском отделении дороги имеется 10 контейнерных пунктов на станциях: Архара, Облучье, Теплое  озеро,  Биробиджан, Ленинск, Хабаровск-1, (парк Хабаровск-пристань), Вяземская, Бикин, Хабаровск-2. Из них контейнерные пункты на станциях Хабаровск-2, Биробиджан являются грузосортировочными, где, кроме операций по погрузке и выгрузке контейнеров, производится сортировка транзитного потока контейнеров.

Для правильной организации работы и лучшего использования площадей, контейнерные пункты специализированы по формированию вагонов с контейнерами согласно сетевого и дорожного планов  формирования. На контейнерных пунктах станций Хабаровск, Биробиджан выделены специальные тупики для отдельного размещения порожних и неисправных контейнеров, подлежащих ремонту.

Контейнера на площадках размещают вдоль площадки дверями вовнутрь с зазором между контейнерами не более 0,20м.  Два ряда контейнеров, расположенных поперёк площадки образуют сектор. Через каждые 100м длины фронта предусматривается противопожарный разрыв 5-10 метров.