Грузовая и коммерческая работа Хабаровского отделения Дальневосточной железной дороги, страница 10

Всего распределительными станциями выгружается -90,3%, промежуточными -9,7%

На отделении дороги организовано предприятие промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ), которому передано 53 подъездных пути предприятий маневрового района Сенная станции Хабаровск-2. Взаимоотношения между ПЖТ и станцией Хабаровск-2 регулируется ЕТП работы Хабаровского ППЖТ и станции Хабаровск-2.

В целях сокращения простоя вагонов, повышения комплексной механизации погрузочно-выгрузочных работ, улучшения использования подвижного состава на подъездных путях, расширения контейнерных и пакетных перевозок, повышения производительности труда отделением дороги совместно с предприятиями и организациями разработаны организационно-технические мероприятия. Проверка выполнения мероприятий предприятиями и организациями производится комиссией отделения дороги по истечению квартала.

Организация планирования грузовых перевозок

Планы разрабатываются на основании заявок грузоотправителей, которые представляют их в Управление дороги в отдел планирования перевозок плановой службы дороги. В Управлении дороги верстаются сводные квартальные заявки и направляются в Министерство путей сообщения. На основании заявок Министерств и ведомств грузоотправителей, а также дорог МПС составляется и после составления утверждается план погрузки на квартал с распределением по месяцам. Министерства, ведомства и дороги доводят планы погрузки до непосредственных исполнителей. Если планируется на более 15 вагонов в месяц, то грузоотправитель освобождается от подачи заявок на квартал,

Составление месячного плана перевозок начинается с разработки развернутых планов перевозок по каждой номенклатурной группе груза и станциям отправления в отдельности в соответствии с утвержденными квартальном плане размерами погрузки.

За 14 дней до начала каждого месяца грузоотправители представляют развернутые планы в Управление дороги в трех экземплярах с указанием родов грузов и дорог назначения, а для грузов перевозимых в местном сообщении - станции назначения.

Начальник дороги утверждает месячные планы перевозок по каждому отделению и объявляет их начальникам отделений дороги не позднее, чем за 5 дней до начала планируемого месяца, препровождая им два экземпляра развернутых планов перевозок. Инженер по планированию перевозок отдела грузовой и коммерческой работы за 3 дня до начала месяца разрабатывает планы перевозок каждой станции и высылает по одному экземпляру плана начальникам станций

Грузоотправители обязаны за 3 дня до начала декады представить начальнику отделения дороги, через начальника станции, докладную записку на noi-рузку с разбивкой по дням по форме ГУ-11. Как правило, в заявке указывают количество вагонов не менее 1/3 месячного плана. Эти заявки поступают оператору по выгрузке отдела грузовой и коммерческой работы. В соответствии с такими заявками, начальник отделения дороги за сутки до наступления декады объявляет станциям декадные заявки на погрузку для каждого грузоотправителя с указанием количества вагонов за каждые сутки по родам груза и дорогам назначения (форма ГО-100). Согласованный начальником отделения и грузоотправителем порядок выполнения плана разносится в учетную карточку и обе стороны материально ответственны за него.

Заявки на порожние вагоны под погрузку поступают от станций к оператору по выгрузке. На основании этих заявок составляется план-задание на сутки и утверждается начальником отдела перевозок. Затем план-задание передается заместителю старшего диспетчера, который дает выписки для каждого диспетчерского участка на подачу порожних вагонов на станции участка для погрузки

Особенности работы с опасными разрядными грузами. Условия обеспечения безопасности движения при погрузочно-выгрузочных операциях.