Ответы на тестовые вопросы № 1-22 дисциплины "Технические средства организации дорожного движения"

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

1)Для реализации адаптивного управления по алгоритму поиска разрывов в потоках необходимы детекторы:

-проходного типа

2)По информационному содержанию знаки делятся на:

-8 групп

3)Дорожная разметка бывает:

-вертикальная

-горизонтальная

4)Для организации адаптивного светофорного регулирования по алгаритму поиска разрывов в потоке необходимо дополнительно определить следующие 3 параметра:

- tзmin = 3600 * no / Mн

- tэк = 3,6 * Sgт / Va

- tзmax = (1,2 ~ 1,3) tо

5)Для организации автоматического адаптивного(гибкого) управления необходимо наличие:

-обратной связи

-оператора(неуверен)

6)Расстояние от детектора до стоп линии при организации адаптивного управления можно рассчитать по формуле:

- S = Va * Tp + Va^2 / 2 * a * t

7)Поток насыщения - это пропускная способность проезжей части, открытой для дорожного движения

8)Переключение сигналов светофора осуществляется с помощью:

-контроллеров

9)Соответствие:

-Поток насыщения - Мн=Рп(a+b+c)/(a+1,25b+1,75c)

-Фазовый коэффициент - y=N/Mн

-Вспомогательный такт - t'=t1+t2-t3

-Оптимальный цикл - T=(1,5Tп+5)/Y

-Основной так - to=(T-Tп)yi/Y

10)Порядок выполнения жесткого программного управления на регулированном перекрестке:

1-Исходные данные

2-Организация ДД

3-Расчет потоков насыщения

4-Расчет фазового коэффициента

5-Определение вспомогательных тактов

6-Расчет оптимального цикла

7-Определение основных тактов

8-Проверка основных тактов по пешеходам

9-построение графика работы светофорной сигнализации

11)Критерием оптимизации при расчете оптимального цикла светофорного регулирования по методике Вебстера является:

-снижение конфликтности(или это, неизвестно)

-минимизация задержек(или это, неизвестно)

12)Введение светофорного регулирования по ГОСТ регламентируется следущим комплексом критериев:

-четырьмя

13)Светофоры не могут быть:

-односекционные трехфазные

-двухсекционные трехфазные

14)Выбрать неправильные ответы:

Цикл светофорного регулирования

-это комбинация основного и вспомогательного тактов

15)(неуверен)Координирование управления в ОДД по прогрессивной схеме это (определить 3 неправильных ответа):

-одновременное включение разрешающего сигнала

-одновременное включение запрещающего сигнала

-координирование действий инспекторов ДПС

16)Расчет вспомогательного такта светофорного регулирования производиться по формуле:

- t' = t1 + t2 - t3

17)Наличие оператора в контуре управления предполагает:

-автоматизированного управления

18)Для организации гибкого управления по замкнутому контуру необходимо обязательное наличие:

-обратной связи

19)Потеря времени при движении со скоростью ниже оптимальной - это:

-задержка

20)По одной из групп ДТП классифицируются на (2 правильных ответа):

-отчетные

-неотчетные

21)Конвенция о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах 1968 года принята в:

-Вене

22)Определение в соответствии тип светофора (рисунок) и его номер по ГОСТ Р 52289-2004:

-П1 - пешеходный вертикальный

-Т1 - стандартный вертикальный (5 секций)

-Т2 - стрелочки вертикальный

-Т4 - квадратные горизонтальный (2-3 секции/крест и стрелочка)

-Т6 - 1-2 секции горизонтальный

Похожие материалы

Информация о работе