Определение экономической эффективности мероприятий по организации дорожного движения: Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Экономика отрасли», страница 10

Укрупненные показатели сметной стоимости строительства

(в ценах 2007г.)

Наименование работ и затрат

Ед. изм.

Стоимость ед. изм.

(без попра-вочного   коэффи-

циента),

тыс. р.

Подготовительные работы:

Оформление отвода земель для дорог II категории

Разбивка осей сооружений для дорог II категории

Рубка кустарников

Земляное полотно:

Возведение земляного полотна из обыкновенных грунтов с автовозкой до 5 км

Укрепление откосов насыпей и выемок:

-        - одерновкой и посевом трав

Дорожная одежда: *

Устройство основания из ПГС толщиной слоя 20 см

Устройство оснований из песка

Устройство основания из щебня толщиной слоя 15 см

Устройство асфальтобетонного покрытия

Устройство цементобетонных покрытий

Искусственные сооружения:

Устройство подземного пешеходного перехода**

Устройство павильона для подземного пешеходного перехода

Устройство транспортной развязки в разных уровнях

Дорожные устройства и обстановка дороги:

Пешеходные металлические перильные ограждения

Разметка дорожная краской ОРУД-ГАИ***

То же, термопластом

Разметка сплошной линией

Разметка прерывистой линией

Установка светодиодного светофора

Установка дорожного информационного указатель-ного знака на металлической опоре (типа 5.31)

Дорожные знаки и указатели на транспортных развязках типа клеверного листа

км

км

га

1000 м3

1000 м2

1000 м2

100 м3

1000 м2

 

1000 м2

1000 м2

м2

1 павильон

м2

пм

м2

м2

км

км

 

шт.

1 пересе-чение

2,275

8,372

60,60

142,88

108,09

113,78

59,89

126,20

125,58

370,92

23,33

    864,50

27,53

0,365

0,05

0,417

3,21

1,79

552,3

0,97

735,0


Продолжение прил. 2

Наименование работ и затрат

Ед. изм.

Стоимость ед. изм.

(без попра-вочного   коэффи-

циента),

тыс. р.

То же, на развязках типа неполного клеверного листа

То же, по типу трубы

1 пересе-чение

1 пересе-чение

609,35

446,95

Примечание: * Площадь дорожной одежды рассчитывается как произведение длины реконструируемого участка дороги (в метрах) на величину уширения (в метрах), указанную в задании;

** Минимальные ширина подземного пешеходного перехода установлена 3,0 м и высота 2,3 м;

*** Количество квадратных метров разметки определяется умножением общей длины разметочных линий (в метрах)  на их ширину (0,1 м).

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Стоимость 1 автомобиле-часа работы

(в ценах 2007 г.)

Группа автомобилей

Стоимость 1 авт.-ч., р.

Грузовые автомобили грузоподъемностью:

до 0,5 т

0,51-1,5 т

1,51-3,0 т

3,01-5,0 т

свыше 5 т за каждую дополнительную тонну грузоподъемности

68,2

71,3

  75,95

89,9

      по 9,3

Грузовые таксомоторы

93,0

Легковые таксомоторы, автомобили

от 68,2 до 248,0

Автобусы (в зависимости от вместимости)

от 108,5 до 230,0

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Средняя задержка одного автомобиля на нерегулируемом пересечении

Интенсивность движения по главной дороге в

час пик, авт/ч

Интенсивность движения по одной полосе второстепенной дороги, авт/ч

100

200

300

400

500

Граничный интервал tгр =