Теория когнитивного диссонанса, страница 23

Таким образом, мы можем подтвердить нашу гипотезу о том, что способы редукции диссонанса влияют на тип поведения у детей данной категории.

Литература.

1.  Анохин П.К.: Общие принципы компенсации нарушенных функций и их       физиологическое обоснование. Труды научной сессии по дефектологии.-М., 1959

2.  Аронсон Э.: Общественное животное : введение в социальную психологию.: Пер. с анг. М, 1998

3.  Боловина.Т.Г.: Развитие прогностических способностей. Школьный психолог 1999, №32

4.  Венгер, Мухина:Возрастная психология М, 1987г

5.  Беднер, Уэллс и Петерсон. Самопринятие: парадоксы и нововведения в клинической теории и практике. В кн : Личность в зарубежных исследованиях СПб., 1999

6.  Выготский Л.С. :Избранные труды. – М., Пр., 1999

7.  Выготский Л.С. :Собрание сочинений.4 т. - М, 1973

8.  Дерябин А.А.: Я-концепция и теория когнитивного диссонанса: обзор зарубежной литературы. Сборник Новосибирского государственного университета. Новосибирск, 2000

9.  Колосова С. Агрессия и агрессивность : Школьный психолог № 25,26,27 2000

10.  Лебедева Л, Акимова Н. Проблемы детской агрессивности. Школьный психолог № 37 , 2000

11.  Лубовский В.И Развитие словесной регуляции действий у детей. М.,1978

12.  Китаев В.С, Смык С.В. Психология стресса. - Ленинград, 1976

13.  Влияние стресса на формирование психосоматических заболеваний. Обзор зарубежных исследований. – М., Медицина, 1980

14.  Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. -  М.,1992

15.  Мухина В С Возрастная психология: учебник для студентов вузов. М., 1998

16.  Мухина В.С. Депривированный ребенок: психологический портрет. -М, РАО, 2000г.

17.  Мясищев В.Н. Проблема личности и её роль в вопросах соотношения  психологии и физиологии. Исследование личности в клинике и в экстремальных условиях: труды НИЦ психоневрологии им. Бехтерева. Под ред. В.Н. Мясищева Б.Д. Карвасарского. Л.1969

18.  Никольская О. Агрессивный ребенок : Школьный психолог №18 2001

19.  Олпорт Дж.У.: Личность в интерпретации психологии. В кн: Личность  в зарубежных исследованиях. Спб, 1999

20.  Пиаже Ж. Речь и развитие ребенка. СПб, Союз, 1997

21.  Психотерапевтическая энциклопедия . Под ред. Б,Д, Карвасарского. СПб,1999.

22.  Петрова В.Г. Психология умственно отсталого ребенка: учебное пособие.Красноярск, 1995

23.  Терентьева В.И. Дефектология с основами специальной психологии (курс лекций). Красноярск, Кгу, 2001

24.  Терентьева В.И. :Роль редукции когнитивного диссонанса в гармонизации эмоционального состояния детей с различной психической организацией /вопросы дефектологии,2001

25.  Фестингер Л. :Теория когнитивного диссонанса: СПб, Ювента,1999г.

26.  Экман П.:Психология лжи. СПб, 1999г.

27.  Холл К.С.,Линсей Г. :Теории личности: М, 1999г.

28.  Хьелл Л., Зиглер Д . Теории личности:. СПб, Питер,1998.

29.  Чалдини Р. Психология влияния:Спб, Питер,1999

30.  Bergin A.E. (1962). The effect of dissonant persuasive communications upon changes in self-reffering attitudes. Journal of Personality, 1962, 30, 423-438.