Изучение мгновенных скоростей движения транспортных средств на стационарном посту

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Лабораторная работа №2

“Изучение мгновенных скоростей движения транспортных  средств на стационарном посту”

Цель работы: изучить методику измерения скоростей движения транспортных средств, ознакомиться с оборудованием, применяемым для измерения скоростей, освоить обработку результатов наблюдений.

Состав задания:

1. Выбор участка улицы для проведения измерений скоростей движения транспортных средств, ознакомиться с оборудованием, применяемым для измерения скоростей движения транспортных средств.

2. Проведение измерений скоростей движения транспортных средств.

3. обработка полученных результатов.

Исходные данные

58

34

52

45

57

38

27

58

44

45

54

56

50

44

45

44

43

50

43

32

49

50

58

56

63

47

40

45

39

54

32

48

51

63

46

45

39

56

47

51

58

56

47

67

52

85

51

57

50

55

53

48

36

26

61

40

44

55

54

57

62

47

47

57

63

43

38

41

38

44

54

46

50

49

50

44

60

38

26

48

47

51

50

53

54

46

42

43

30

51

39

47

55

52

60

50

45

51

56

52

45

53

48

57

42

48

46

47

41

46

44

34

54

38

42

47

50

41

62

39

75

65

59

20

58

41

44

58

46

51

50

52

62

27

56

36

49

65

84

48

44

42

63

49

30

37

23

55

38

60

35

60

65

43

50

50

47

60

29

54

42

45

54

74

46

46

42

59

56

51

67

84

52

67

58

45

50

34

36

49

44

43

52

53

57

39

42

26

60

73

47

54

46

41

54

39

45

38

50

87

Бланк скоростей

интервалы

частота, m

частотность,  р

накопленная частотность, F

1

[20-25[

2

0,010

0,010

2

[25-30[

6

0,030

0,040

3

[30-35[

7

0,035

0,075

4

[35-40[

18

0,090

0,165

5

[40-45[

29

0,145

0,310

6

[45-50[

41

0,205

0,515

7

[50-55[

44

0,220

0,735

8

[55-60[

26

0,130

0,865

9

[60-65[

14

0,070

0,935

10

[65-70[

6

0,030

0,965

11

[70-75[

1

0,005

0,970

12

[75-80[

2

0,010

0,980

13

[80-85[

2

0,010

0,990

14

[85-90[

2

0,010

1,000

                                                                  Σ=200

частотность       

где mi – число значений скорости, попавших в интервал

       N- общее число измерений

Гистограмма и кривая распределения скоростей движения

Кумулятивная кривая

Итоговая таблица

инт

m

p

F

mV

z

Ф(v)

F

P

NP

1

[20-25[

2

0,010

0,100

45

1482,9

-2,33

-0,49

0,01

0,01

2

0

2

[25-30[

6

0,030

0,040

165

1965,0

-1,88

-0,47

0,03

0,02

4

1

3

[30-35[

7

0,035

0,075

227,5

2078,1

-1,43

-0,42

0,08

0,05

10

0,9

4

[35-40[

17

0,090

0,165

675

2692,3

-0,98

-0,34

0,16

0,08

16

0,25

5

[40-45[

29

0,145

0,310

1232,5

1515,9

-0,52

-0,20

0,30

0,14

28

0,003

6

[45-50[

41

0,205

0,515

1947,5

203,9

-0,07

-0,03

0,47

0,17

34

1,44

7

[50-55[

44

0,220

0,735

2310

337,6

0,39

0,15

0,65

0,18

36

1,78

8

[55-60[

26

0,130

0,865

1495

1569,7

0,84

0,30

0,80

0,15

30

0,53

9

[60-65[

14

0,070

0,935

875

22983,0

1,30

0,40

0,90

0,10

20

1,8

10

[65-70[

6

0,030

0,965

405

1894,6

1,75

0,46

0,96

0,06

12

3

11

[70-75[

1

0,005

0,970

72,5

518,5

2,20

0,49

0,99

0,03

6

4,17

12

[75-80[

2

0,010

0,980

155

1542,3

2,66

0,50

1,00

0,01

2

0

13

[80-85[

2

0,010

0,990

165

2147,7

3,11

0,50

1,00

0,00

0

0

14

[85-90[

2

0,010

1,000

175

2853,1

3,57

0,50

1,00

0,00

0

0

Σ

200

9945

24084,6

200

14,9

Нормальный закон распределения

где σ – среднеквадратическое отклонение величины V

       - середина i-го интервала скоростей

       М – математическое ожидание

           

F=0.5+ Ф(V)

P=Fi – Fi-1

Проверка критерия Пирсона

Таким образом получается, что наблюдаемые частоты распределены не нормально и гипотеза не принимается.

Вывод:

Похожие материалы

Информация о работе