Стандарты обслуживания клиентов в сети магазинов «Такси», страница 3

Ø  Сидеть в присутствии клиентов, поворачиваться к ним спиной.

Ø  Опираться, облокачиваться на торговое оборудование.

Ø  Произносить фразы «это не ко мне», «я не знаю», «у нас ничего нет» и т.п.

В торговом зале в рабочие часы запрещено:

Ø  Собираться с коллегами без служебной необходимости и разговаривать на личные темы.

Ø  Разбирать профессиональные и межличностные конфликты

Ø  Пользоваться мобильным телефоном.

Ø  Громко разговаривать, кричать, бегать по залу, танцевать.

Ø  Принимать друзей, родственников, знакомых, разговаривать с ними.

Ø  Накладывать макияж, читать.

Ø  Есть, пить, жевать резинку

Ø  Примерять изделия, пользоваться услугами портной в рабочее время.