Тяговый расчет поезда во главе с тепловозом 2ТЭ116 (участки пути с наибольшей крутизной: 8‰ длиной 4500м и 10‰ длиной 1400м), страница 3

№ элемента

Длина,

м

Уклон,

R, м

, м

м

,‰

, ‰

,‰

24

25

26

1000

900

800

0

2

4

-

3000

2000

-

600

600

-

-

-

2700

1,9

0,1

2,0

1053

20000

952

13

27

2200

0

-

-

-

2200

0

0,0

0

-

14

28

1500

-1,5

-

-

-

1500

-1,5

0,0

-1,5

-

15

29

4800

-7,0

1500

900

-

4800

-7,0

0,1

-6,9

-

16

30

31

1500

500

-2,5

0

-

-

-

-

-

-

2000

-1,9

0,0

-1,9

3333

1053

17

32

33

1000

850

-5,5

-4

860

-

-

-

22

-

1850

-4,8

0,1

-4,7

2857

2500

18

34

600

0

750

-

15

2300

-1,7

0,2

-1,5

1176

19

35

700

-2

-

-

-

6667

36

600

-3,5

-

-

-

1111

37

400

-1

640

250

-

2857

6 ПОСТРОЕНИЕ  ДИАГРАММЫ УСКОРЯЮЩИХ И ЗАМЕДЛЯЮЩИХ            УСИЛИЙ.

        Диаграмма ускоряющих и замедляющих усилий действующих на поезд строится для трех режимов ведения поезда по прямому горизонтальному участку пути:

        1) Режим тяги, ;

        2)Режим холостого хода, ;

        3)Режим торможения, .

        Для расчета данных кривых составляется таблица удельных равнодействующих сил, которая заполняется для скоростей от 0 до конструкционной через        10 км/ч.

Расчетный коэффициент трения колодок о колесо для композиционных колодок:

                                           (20)

                                               (21)

где  υр–тормозной коэффициент:

                                    (22)

где Кр4 , Кр6 , Кр8 –сила нажатия на колодки для  4-,6- и 8-осного вагонов. Для чугунных колодок    Кр4 = Кр6 = Кр8=70 кН/ось;

δ–доля тормозных осей;

n4, n6, n8число осей:

        Рассчитаем для скорости 24,2 км/ч:

        Из пункта 2:

                              = Н/кН

Н/кН