Тяговый расчет поезда во главе с тепловозом 2М62 (длинна максимального подъёма – 1400 м с уклоном 10 ‰), страница 2

Таблица 3.1 – Проверка веса состава на прохождение скоростного подъёма за счёт                кинетической энергии

vн,

км/ч

vк,

км/ч

vф,

км/ч

Fкср,
Н

w0/,
Н/т

W0/,
Н

w0//,
Н/т

W0//,
Н

W0ср,
 Н

Н

Н/т

rcр,
Н/т

 S,
м

Σs
м

80

70

75

115000

43,4

10416

18,3

70455

80871

34129

8,3

-91,7

682

682

70

60

65

134000

38,2

9168

16,2

62370

71538

62462

15,3

-84,7

640

1322

60

50

55

158000

33,6

8064

14,4

55440

63504

94496

23,1

-76,9

596

1918

Так как при снижении поездом скорости с 80 км/ч до 50 км/ч он проехал расстояние большее, чем длина проверяемого элемента, то проверка выполняется.


            4 Проверка полученной массы состава на            трогание

 с места   НА ОСтановочных пунктах

При трогании поезда ускоряющая сила должна быть больше нуля. Только в этом случае ускорение положительно, а, следовательно, возможно увеличение скорости движения, т.е. трогание поезда.

Условие трогания

(4.1)

где

wтр

удельное сопротивление троганию поезда, Н/т;

iтр

уклон элемента профиля пути, на котором происходит трогание поезда, ‰; iТР =0 ‰;

Fктр

сила тяги локомотива при трогании поезда, Н; Fктр = 626000 Н [2].

Таким образом, масса состава Q не должена превышать значение Qтр, определенное по условиям трогания поезда на подъеме с уклоном iтр.

Для подвижного состава на роликовых подшипниках скольжения

(4.2)

где

q0

средняя осевая нагрузка , т/ось;

Тогда удельное сопротивление троганию поезда

Максимальная масса состава при трогании

Qтр > Q = 4300 т, следовательно обеспечено трогание поезда с места на остановочном пункте с ровной площадкой (iТР =0 ‰).

ПРОВЕРКА  МАССЫ  СОСТАВА  ПО  ДЛИНЕ  ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫХ ПУТЕЙ

Для выполнения проверки следует определим длину поезда

(5.1)

 

где

      lЛ

длина локомотива, м; в соответствии с ПТР lЛ  = 33 м;

lC

длина состава, м;

     10

поправка на неточность установки поезда.

Длину состава определим как

                              ,                                            (5.2)

где

l4, l6, l8

n4,n6,n8

соответственно длина четырех-, шести- и восьмиосных вагонов, м; принимаем l4 = 15 м, l6 = 17 м, l8 =20 м;

число вагонов.

           Число вагонов определим по формулам: 

                                         ,                                                     (5.3)                                        

                                         ,                                                     (5.4)

                                                    ,                                                      (5.5)

                                 вагонов;

                                  вагонов;

                                  вагонов.

Принимаем n4 = 36 вагонов; n6 = 2 вагона; n8 = 3 вагона.

                                   м.

                                       м.

           Так как длина поезда   = 680 м, меньше чем длина приёмо-отправочных путей, равная 850 м, то проверка выполняется.


Спрямление профиля пути на заданном участке