Технология работы пункта коммерческого осмотра станции Гомель, страница 23

    Составитель поездов из принятых вагонов формирует передаточный поезд на приемоотправочном пути станции Прудок. После окончания формирования передаточного поезда ДСП станции Прудок составляет натурный лист на сформированный передаточный поезд в двух экземплярах. При этом ДСП станции Прудок в каждом экземпляре натурного листа готового к отправлению передаточного поезда против каждого груженого вагона отмечает количество пломб или ЗПУ с соответствующим оттиском или номером. Окончательно оформленный натурный лист заверяется подписями ДСП станции Прудок и составителя поездов. Второй экземпляр натурного листа остаётся в делах станции Прудок, первый экземпляр вручается составителю поездов для СТЦ по отправлению Нечетной сортировочной системы.

   Книгу формы ВУ-15А составитель поездов передает ДСП станции Прудок.

    ДСП станции Прудок отмечает время окончания грузовой операции в двух экземплярах памятки приемосдатчика и сообщает время окончания грузовых операций старшему приемосдатчику при ДСЦС по телефону 22-92, который ставит об этом в известность товарного кассира по отправлению по телефону 22-90 (в ночное время по телефону 36-81) для оформления перевозочного документа. Старший приемосдатчик при ДСЦС по телефону 59-68 ставит в известность приемосдатчика льдопункта о готовности к отправлению передаточного поезда со станции Прудок на Нечетную сортировочную систему. Все готовые перевозочные документы из товарной конторы доставляются установленным порядком в СТЦ по отправлению Нечетной сортировочной системы. Два экземпляра памятки приемосдатчика после ее окончательного оформления подписывают ДСП станции Прудок и составитель поездов, один экземпляр памятки приемосдатчика остается в делах станции Прудок, второй (через рассыльного станции Гомель) доставляется в товарную контору станции Гомель.

    ДСЦС согласовывает с ДСЦ Нечетной сортировочной системы прием передаточного поезда. Старший оператор СТЦ по отправлению снимает копию натурного листа на прибывший передаточный поезд для приемосдатчика льдопункта, оригинал передает старшему приемосдатчику ПКО для производства коммерческого осмотра. Старший приемосдатчик ПКО в книге формы ГУ-98 производит запись передаточного поезда установленным порядком.

При проведении коммерческого осмотра передаточного поезда со станции Прудок, приемщики поездов производят проверку правильности пломбирования груженых вагонов, сличают номера ЗПУ или оттиски на свинцовых пломбах с отметками в натурном листе, проверяют порожние вагоны на предмет полноты очистки от перевозимого груза, закрытия люков, дверей вагонов, а также правильность погрузки на открытом подвижном составе. Оператор ПТО после доклада осмотрщика вагонов и старшего приемосдатчика ПКО о завершении технического обслуживания и коммерческого осмотра снимает ограждение с соответствующего пути.

Приемщики поездов расписываются в книге формы ГУ-98 о проведенном коммерческом осмотре.

Старший приемосдатчик ПКО о завершении коммерческого осмотра информирует приемосдатчика льдопункта по телефону 59-68.

 Приемосдатчик льдопункта после окончания коммерческого осмотра передаточного поезда и на основании накладной, находящейся в СТЦ по отправлению, составляет вагонный лист формы ГУ-38А на повагонную отправку в соответствии с «Инструкцией по заполнению вагонных листов», объединяет его с перевозочным документом, а также производит запись в «Книгу приема грузов к отправлению» формы ГУ-34 на погруженный вагон. Время окончания погрузки для заполнения графы 12 «Книги приема к отправлению формы ГУ-34» приемосдатчик льдопункта по телефону 22-92 узнаёт у старшего приемосдатчика при ДСЦС.

Ответственность за сохранность перевозимых грузов после приёма вагонов по прибытию передаточного поезда со станции Гомель до начала маневровой работы на станции Прудок и подъездных путях и от момента постановки вагонов, убранных с подъездных путей на пути станции Прудок до отправления этих вагонов на станцию Гомель несут работники ТЭРДУП.

   Ответственность за сохранность перевозимых грузов и подвижного состава   при нахождении вагонов в пути следования от станции Гомель до станции Прудок и обратно, при производстве маневровой работы на станции Прудок и подъездных путях, до момента проставления подписей в Книге формы ВУ-15А, несёт составитель поездов.

  Ответственность за сохранность перевозимых грузов и подвижного состава   при нахождении вагонов на подъездных путях несет грузополучатель (грузоотправитель).

Производство работы с опасными грузами изложены в инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездных путях станции Прудок ТЭРДУП « Гомельжелдортранс».