Технология работы пассажирского и ранжирного парков станции Гомель, страница 14

     Общее время  с учетом враждебности маршрутов (5,0 мин) составит

Тобщ = 16,93 = 17 мин.

6. Отцепка 2-3 пассажирских вагонов с Южной стороны и подача

на 17т, или 18т, 19т пути.

Операции

Полурейсы, м

Время, мин

Заезд маневрового локомотива под состав

1350, 480

2,72+1,44

Вытягивание вагонов с пути парка

640

1,98

Перестановка групп вагонов с южной горловины в северную

1510

3,53

Обгон локомотива в северной горловине

250, 600, 250

1+1,56+1

Подача вагонов на 17т, или 18т, 19т пути

710

213

Выезд локомотива с 17т или 18т, 19т пути

630

1,92

ИТОГО

17,28

     Общее время  с учетом враждебности маршрутов (5,0 мин) составит

Тобщ = 22,28 мин.

7. Уборка вагонов с 17 или 18т, 19т пути  прицепка к поезду с северной стороны.

Операции

Полурейсы, м

Время, мин

Заезд маневрового локомотива на 17 или 19,18 пути

550, 630

1,92+1,78

Выезд локомотива с вагонами с17т или 19т,18т пути

710

2,13

Заезд на путь Пассажирского парка под состав

630

1,98

Выезд маневрового локомотива с пути парка

570

1,56

Подача поездного локомотива под состав

660

1,69

ИТОГО

11,06

Общее время  с учетом враждебности маршрутов (5,0 мин) составит

Тобщ = 16,06 = 16 мин.

8. Уборка вагонов с 17 или 18т, 19т пути  прицепка к поезду с южной стороны.

Операции

Полурейсы, м

Время, мин

Заезд маневрового локомотива на 17 или 18,19

пути

650

1,69

Вытягивание вагонов с 17т или 18т,19т путей

675

1,75

Обгон локомотива в северной горловине

150,560,270

0,9+1,56+1,1

Перестановка групп вагонов в южную горловину на путь стоянки поезда

1410,640

3,34+1,98

Выезд локомотива с пути Пассажирского парка и возвращение в исходное место

640,1350

1,65+2,72

ИТОГО

16,69

Общее время  с учетом враждебности маршрутов (5,0 мин) составит

Тобщ = 21,69 = 22 мин.

9.Перестановка (осаживание) пассажирского состава из пути

            Пассажирского парка на путь Ранжирного парка

( средний состав 20 вагонов 480 м).

Операции

Полурейсы, м

Время, мин

Заезд маневрового локомотива под состав

(с южной стороны)

1350, 480

2,72+1,44

Осаживание состава на путь Ранжирного парка (без обмывки) через 50 путь

1720

5,16

ИТОГО

9,32

Общее время  с учетом враждебности маршрутов (5,0 мин) составит

Тобщ = 14,32 = 14 мин.

10. Перестановка (осаживание) состава с обмывкой составит 16 минут + время на обмывку. Продолжительность обмывки состава 480 метров со скоростью 3 км/час составит:

                   = 9,6 мин, тогда 16+9,6=25,6 мин. =26 минут.

11. Перестановка групп вагонов с Ранжирного парка на пути Грузового двора.

Операции

Полурейсы, м

Время, мин

Заезд маневрового локомотива на путь Ранжирного парка и сцепление с вагонами.

300

1,1

Вытягивание вагонов с пути в северную горловину Пассажирского парка и осаживание на 50 путь для отстановки

300,300

1,3+1,3

Обгон локомотива

300,700,300

1,1+2,3+1,1

Подача на пути грузового двора

400,200,580

1,4+0,9+1,61

Выезд локомотива

580,400

1,61+1,4

ИТОГО

15,12

Общее время  с учетом враждебности маршрутов (5,0 мин) составит

Тобщ = 20,12 = 20 мин.