Технология работы пассажирского и ранжирного парков станции Гомель, страница 12

          Осмотр вагонов в коммерческом отношении производится в соответствии с технологическим процессом работы станции Гомель. Со стороны владельца осмотр производит сменный мастер УВЖТ. Ответственным лицом за обеспечение безопасности и взаимодействие со станцией Гомель по вопросам подачи-уборки вагонов является сменный мастер по транспортно-маневровым и погрузочно-разгрузочным работам УВЖТ ГВРЗ. Сменный мастер находится в помещении участка внутризаводского железнодорожного транспорта. Связь между ДСЦС и сменным мастером УВЖТ осуществляется по телефону 25-65 ж.д. АТС.

          Подача вагонов на приемо-отправочные пути завода и их уборка производится маневровым локомотивом станции Гомель, а маневровая работа на этих путях производится маневровым локомотивом завода.

          Перед подачей вагонов на подъездной путь ГВРЗ составитель поездов станции Гомель включает автотормоза в маневровом составе и опробует их. Составитель поездов станции Гомель запрашивает разрешение у ДСП-1 на заезд маневрового состава на подъездной путь ГВРЗ. Правом выезда состава со станции на приемо-выставочные пути 21 и 26 ГВРЗ служит разрешающее показание маневрового сигнала НМ-7, НМ-5, НМ-6 Пассажирского парка и указание ДСП-1 переданное составителю по радиосвязи. Перевод стрелок 95/97 производится с пульта–табло.

          Подача вагонов на приемо-выставочные пути со станции производится вагонами вперед. Во время движения состава составитель поездов станции Гомель должен идти по обочине впереди движущихся вагонов или находится в первом тамбуре головного вагона. Перед нецентролизованными стрелками, по маршруту следования, составитель поездов останавливает маневровый состав, при необходимости переводит стрелки, запирает их на закладку.

Допускаемая скорость движения состава 5км/час. Со станции состав подается на 26путь ГВРЗ.

Подача производится маневровым порядком с включением автотормозов у вагонов, осаживанием. Поданные на 26 путь вагоны составитель поездов станции Гомель закрепляет от ухода тормозными башмаками ветвевладельца до отцепки тепловоза. До закрепления вагонов, отцепка локомотива станции запрещена.

          Уборка отремонтированных пассажирских вагонов производится ежедневно только с 21пути. Убираемые с ГВРЗ вагоны отставляются на свободные участки путей Ранжирного парка или на пути Грузового двора, выделенные для отстоя вагонов. Основанием для уборки вагонов является письменный наряд представителя завода, подаваемый ежедневно ДСЦС к 8-00 и к 20-00 с указанием номеров вагонов (в порядке их записи от ворот) и дороги приписки.

          Выезд с подъездного пути ГВРЗ на станцию производится локомотивом вперед с включением и опробованием автотормозов, которое производит составитель поездов станции Гомель. Изъятие тормозных башмаков производит составитель поездов станции Гомель после прицепки тепловоза. Допускаемая скорость движения состава не более 5 км/час. Выезд состава на станцию осуществляется по распоряжению ДСП-1 переданному по радиосвязи машинисту локомотива ГВРЗ. Правом выезда маневрового состава с приемо-выставочных путей ГВРЗ на станцию служит разрешающее показание маневрового светофора М87.

Отремонтированные вагоны могут отправляться как грузовыми так и пассажирскими поездами.

 Отправление Грузовыми поездами.

Перевозочные документы на отремонтированные и подготовленные к уборке вагоны передаются представителем завода в товарную контору станции Гомель для оформления. Оформленные перевозочные документы регистрируются в книге  сдачи документов формы ГУ-48 и передаются рассыльным на одну из сортировочных систем (в зависимости от получателя вагона) для дальнейшей отправки данных документов и вагона в составе грузового поезда.

 Отправление в составе пассажирских поездов.

Ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, до 10 часов сведения о готовых к уборке вагонов передаются представителем завода по телефону в отделение дороги, для получения приказа Управления Белорусской железной дороги о прицепке их к пассажирским поездам. Заявка  на оформление документов передается в этом случае в багажную кассу вокзала, где работник багажной кассы после получения приказа Управления Белорусской железной дороги на прицепку вагонов к пассажирским поездам оформляет документы и передает их проводнику вагона.