Технология работы пассажирского и ранжирного парков станции Гомель, страница 11

          В натурном листе формы ДУ-1Л указывается номер поезда, число и время отправления согласно расписанию, а также станция и дорога назначения. По окончании записи данных о вагонах заполняются сведения о составе поезда, используя таблицу 4.4.2 Инструкции по составлению натурного листа РД РБ БЧ 27.001-2000. Для заполнения натурного листа используется схема формирования состава из Книги служебного расписания движения пассажирских поездов.

          Натурные листы формы ДУ-1Л мастер смены ЛП-4 составляет в 3-х экземплярах на все поезда своего формирования, отправляющиеся со станции в течение суток, в период времени с 8.00 до 10.00 вручает составителю поездов станции для последующей передачи дежурному по Пассажирскому парку. Изменения, происходящие в течение суток в составе поезда на путях Ранжирного парка, мастер смены ЛП-4 своевременно передает по телефону 22-06 дежурному по Пассажирскому парку, который вносит исправления в натурный лист. Натурные листы должны быть заверены подписью мастера смены цеха по формированию.

          Перед отправлением поезда своего формирования дежурный по Пассажирскому парку или сигналист один экземпляр натурного листа вручает машинисту поездного локомотива после прицепки его к составу, второй экземпляр вручает проводнику головного вагона, третий экземпляр оставляет у себя и хранит в делах станции. Проводник головного вагона экземпляр натурного листа обязан передать начальнику поезда. Все изменения в составе пассажирского поезда в пути следования вносит в натурные листы начальник поезда. Все экземпляры натурного листа на отправляющийся пассажирский поезд должны быть заверены строчным штампом станции Гомель и подписаны дежурным по Пассажирскому парку.

          В пункте оборота состава, начальник поезда вносит измененные номер поезда, дату, время и станцию отправления в натурном листе, выданном на станции первоначального формирования состава.

В Пассажирском парке при производстве прицепок к транзитным поездам за время их стоянок, предусмотренных графиком движения, дежурный по Пассажирскому парку заблаговременно составляет сокращенный натурный лист формы ДУ-1Л в трех экземплярах, где указывает номера вагонов и их вес брутто. Вверху бланка делает запись «Прицепка к п. №...» и удостоверяет строчным штампом станции и личной подписью.   

Один экземпляр натурного листа дежурный по Пассажирскому парку или сигналист вручает машинисту поездного локомотива, второй - проводнику первого от локомотива вагона, третий - оставляет у себя и хранит в делах станции.

          Аналогичным образом дежурный по Пассажирскому парку действует при организации прицепки вагонов для перевозки пассажиров или вагонов из ремонта ГВРЗ по приказам службы «Л».

8. Порядок подачи и уборки пассажирских вагонов с п/п ГВРЗ и прицепка их к пассажирским поездам. Порядок отцепки вагонов в ремонт

          Порядок отцепки вагонов в ремонт на ГВРЗ, прибывших в составе пассажирского поезда следующий:

          - ДСП-1, получив письменный приказ на отцепку от пассажирского поезда вагонов, направляемых в ремонт, записывает его в специальную книгу.

          Документы передаются в багажную кассу вокзала через проводника вагона.                 

          Документы на вагоны, прибывшие в ремонт на ГВРЗ в составе грузового поезда, передаются в товарную контору старшим оператором СТЦ через доставщика документов. 

          Руководствуясь приказом на вагоны, направляющиеся в ремонт на ГВРЗ, ДСП-1 согласовывает заезд локомотива станции на приемо-выставочные пути ГВРЗ с ДСЦС, который в свою очередь согласовывает заезд локомотива с мастером УВЖТ (участок внутризаводского железнодорожного транспорта) по телефону 25-65. Перед подачей вагонов сменный мастер УВЖТ ГВРЗ обязан прекратить маневровую работу на смежных путях, выйти для встречи состава.