Технология работы пассажирского и ранжирного парков станции Гомель

Страницы работы

Содержание работы

Приложение Ш

                                         (Обязательное)

Технология работы Пассажирского и Ранжирного парков

                                                                                                                                                    Общие положения

Пассажирская работа на станции Гомель включает:

·  обслуживание пассажиров на станции (посадка их на пассажирские поезда, высадка, пересадка пассажиров с прибывших поездов и др.);

·  формирование и экипировка пассажирских составов и прицепных вагонов;

·  техническое обслуживание пассажирских вагонов и составов пассажирских поездов;

·  прицепка к пассажирским поездам отремонтированных на Гомельском вагоноремонтном заводе пассажирских вагонов и отцепка от пассажирских поездов вагонов, прибывающих в ремонт;

·  обработка багажных вагонов;

·  обслуживание дизель-поездов в пригородном движении.

Обеспечение этой работы осуществляют работники структурных подразделений РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги»:

·  Вокзал станции Гомель (ЛВОК-Гомель);

·  Станции Гомель (ДС);

·  Гомельского пассажирского участка (ЛП-4);

·  Гомельского вагонного депо (ВЧД-7);

·  Локомотивного депо Гомель (ТЧ-8);

·  Гомельского вагоноремонтного завода (ГВРЗ) – которое не является структурным подразделением РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги».

Вопросы организации работы ЛВОК-Гомель, ЛП-4, ВЧД-7, ТЧ-8 излагаются в технологических процессах работы указанных предприятий.

1.  Эксплуатационная характеристика Пассажирского парка

В Пассажирском парке станции производится прием и отправление пассажирских поездов межгосударственного, внутриреспубликанского, пригородного сообщений, пропуск грузовых поездов. Через станцию проходит в сутки более 36 пар пассажирских поездов, 50 пар пригородных поездов. Кроме того, к 27 пассажирским поездам производится прицепка - отцепка транзитных, вагонов формирования ЛП-4, багажных и других вагонов. Размеры движения пассажирских поездов по станции определяются графиком движения (зимний и летний периоды). Станцией формируются, подготавливаются и отправляются поезда пригородного, местного и дальнего сообщений. Пригородное движение осуществляется составами дизель-поездов в направлениях:

·  Жлобина (Буда-Кошелево);

·  Могилева;

·  Калинковичей (Василевичи, Хойники, Ребуса);

·  Унечи (Добруш, Новозыбков);

·  Щорса (Тереховка, Круговец, Куток);

·  Чернигова (Терюха, Кравцовка);

·  вокруг Гомельского узла.

Размеры пригородного движения определяются графиком движения дизель-поездов с учетом потребности пассажиров в перевозках и наличия для Гомельского узла составов дизель-поездов.

Перед вводом в действие нового графика движения поездов на рабочие места дежурного по станции (ДСП-1), дежурного по Пассажирскому парку (ДСПП-Пасс) составляются следующие документы:

·  Ведомость занятия путей Пассажирского парка;

·  расписание движения пассажирских поездов;

·  расписание движения пригородных поездов;

·  периодичность курсирования пассажирских поездов;

·  периодичность курсирования пригородных поездов;

·  график движения пассажирских вагонов (транзитных, прицепных, багажных, вагонов «СТ»);

·  график-схема обработки багажных вагонов.

«Ведомость занятия путей Пассажирского парка» (далее «Ведомость») разрабатывается и издается в графическом виде. «Ведомость» является планом–графиком, рассчитанным на максимальные размеры движения поездов. Прием, отправление поездов в Пассажирском парке ДСП-1, а также оповещение пассажиров о прибытии (отправлении) пассажирских и пригородных поездов диктором вокзала осуществляет согласно «Ведомости».

При возникновении в процессе работы нестандартных ситуаций:

- опоздание пассажирского или пригородного поездов, об этом           ДСП-1получает информацию от ДНЦ данного участка;

-неисправность устройств СЦБ;

-несвоевременная подача пассажирского или пригородного поездов на посадку. ДСП-1 уведомляет об этом диктора вокзала, ДСПП-ПАСС и  осмотрщиков вагонов заблаговременно.

В зависимости от оперативной обстановки ДСП-1 может изменить путь приема (отправления) пассажирского, пригородного поездов, уведомив при этом диктора вокзала, ДСПП-ПАСС и  осмотрщиков вагонов, но не позднее, чем за 15 минут до прибытия (отправления). 

Подача пассажирских составов под посадку должна производиться заблаговременно, но не позднее, чем за 30 минут до отправления, кроме дизель-поездов, которые могут подаваться на посадку за 15 -20 минут до отправления.

Оповещение пассажиров производится заблаговременно и в течение стоянки, но не позднее, чем за 30 минут до отправления поезда своего формирования и за 10 минут до прибытия пассажирского транзитного поезда диктором вокзала по внутривокзальной и парковой связи громкоговорящего оповещения.

Похожие материалы

Информация о работе