Технология работы конторы передач станции Гомель, страница 10

После получения от оператора СТЦ по отправлению сообщения о готовности натурного листа (сообщение 02) и подобранного пакета перевозочных документов на сформированный состав, оператор СТЦ по работе с ППВ приступает к составлению поездной передаточной ведомости (ППВ): запрашивает из ГРИЦ Белорусской железной дороги по индексу поезда сообщение 902 (заготовку ППВ), вводит по каждой отправке необходимую информацию. По окончании ввода всех данных из перевозочных документов оператор СТЦ (ППВ) проставляет код своей фамилии, номер передаточной ведомости, выдает на печать ППВ. На все поезда своего формирования оператор СТЦ (ППВ) составляет следующее количество ППВ: 6 экземпляров для направления в Российскую Федерацию, 9 экземпляров для поездов направлением Чернигов Юго-Западной железной дороги, 6 экземпляров для поездов направлением Бахмач Юго-Западной железной дороги. Из них 1 экземпляр для инспектора таможенных органов (для поездов направлением на Украинские железные дороги), 1 экземпляр – для старшего приемосдатчика пункта коммерческого осмотра (ПКО), 1экземпляр остаётся в делах станции, остальные экземпляры ППВ следуют в пакете с перевозочными документами для сопредельной стороны.

Передача вагонов и грузов в коммерческом отношении производится по ППВ, которую подписывают по отправлению старший приемосдатчик ПКО и приемщики поездов, производившие осмотр поезда.

Получив от ДСЦ информацию об ограждении состава, приемщики поездов выполняющие приемо-сдаточные операции, получают 1 экземпляр ППВ и производят коммерческий осмотр грузов и вагонов (контейнеров). Техническое обслуживание осмотрщиками вагонов (ПТО) и списывание состава с натуры операторами СТЦ по отправлению производится параллельно приемо-сдаточным операциям.

Обнаружив в составе поезда вагоны с коммерческими неисправностями, приемщики поездов сообщают об этом немедленно старшему приемосдатчику ПКО и ДСЦ, указывая номер вагона, место его расположения в составе и характер неисправности. Устранение коммерческих неисправностей производится в процессе осмотра состава поезда. Если коммерческие неисправности невозможно устранить в ходе осмотра, то такие вагоны отцепляются от состава поезда. В натурный лист поезда и в ППВ вносятся соответствующие изменения.

Для грузов и вагонов (контейнеров), находящихся под таможенным контролем после проведения технического обслуживания и коммерческого осмотра состава поезда и внесения всех корректировок, оператор СТЦ по отправлению предоставляет инспектору таможенных органов 2 экземпляра ППВ с проставлением подписи, календарного штемпеля и внесением необходимых записей (порядок взаимодействия операторов СТЦ и таможенных органов изложен в Приложении Ж), носитель электронной информации в объеме ППВ, а так же пакет перевозочных и сопроводительных документов с целью размещения товаров и транспортных средств в зоне таможенного контроля и получения разрешения на убытие с таможенной территории Республики Беларусь.

После окончания таможенного оформления инспектор таможенных органов возвращает в СТЦ носитель электронной информации в объеме ППВ, пакет перевозочных и сопроводительных документов с проставленными на них номерами разрешений на убытие; 1 экземпляр ППВ, с проставленными в нём номерами разрешений на размещение товаров и транспортных средств в ЗТК и номеров разрешений на убытие транспортных средств с таможенной территории Республики Беларусь. Все номера разрешений должны быть заверены оттиском личной номерной печати инспектора таможни.

В случае изменения состава поезда после завершения таможенного оформления, старший оператор СТЦ уведомляет об этом инспектора таможенных органов. После окончания маневровой работы состав должен быть вновь предъявлен к таможенному осмотру с составлением новой ППВ.