Техническо-распорядительный акт сортировочной железнодорожной станции Гомель Сортировочный (Нечетная система), страница 29


3.8 Порядок перестановки маневровых составов из парка в парк:

Откуда и куда
производится
перестановка

Маршрут перестановки

Максимальное
кол-во вагонов
в сост.

Требуется ли
включать
тормоза

Кто сопровождает
маневровый
состав

Дополнительные
указания

физ.

усл.

1

2

3

4

5

6

7

Из Нечётной системы в Чётную систему и обратно.

По XI, XII, IIГ, IVГ путям.

-

50

Включать, работники ПТО

Без сопровождения.

При движении по свободным путям вагонами вперёд, скорость не более 25 км/ч, с включёнными тормозами при сопровождеии составителя поездов.

Из парка Б в парк А и об-ратно.

По 27 пути.

-

71

Включать у 5 головных вагонов при длине состава 15 и более вагонов, составитель поездов.

Без сопровождения.

При движении по свободным путям вагонами вперёд, скорость не более 25 км/ч, с включёнными тормозами, при сопровождении соста-вителя поездов.

Из Ранжирного парка в Пассажирский парк и обратно.

Через стрелки №231, №237 и №109.

29

-

Включать, составитель поездов.

Составитель поездов.

При движении по свободным путям вагонами вперёд, скорость не более 25 км/ч, с включёнными тормозами, при сопровождении составителя поездов. При движении из Пассажирского парка в Ранжирный парк, маневровый состав должен быть остановлен у светофоров М137, М139. Дальнейшее движение производится по команде составителя поездов.

Из Пассажирского парка в парк А и обратно (пассажирские составы)

Через стрелку №205

-

-

Включать, составитель поездов.

Составитель поездов.

При движении по свободным путям, вагонами вперёд, скорость не более 25 км/ч с включёнными тормозами, при сопровождении составителя поездов.

Из Пассажирского парка в парк А и обратно.

Через стрелку №205.

29

-

Включать, составитель поездов.

Составитель поездов.

При движении по сво-бодным путям, вагонами вперёд, скорость не более 25 км/ч с включёнными тормозами, при сопровождении составителя поездов.

При вытягивании передаточного поезда из парка Б в парк А для роспуска с сортировочной горки, тормоза не включаются. ДСП-2 убеждается в отпуске тормозов по докладу оператора ПТО. Максимальный вес поезда 3100 т при вытягивании одним локомотивом, если вес поезда выше 3100 т, работа произ-водится  двумя локомотивами.

При перестановке вагонов из парка в парк, при длине маневрового состава 15 и более вагонов, автотормоза включаются у 5 головных вагонов.

Вытягивание пассажирских составов из Ранжирного парка в Пассажирский, производится с включением и опробованием тормозов, независимо от количества вагонов.

Длина состава при перестановке из Ранжирного в Пассажирский парк и обратно, а также из Пассажирского парка в парк А и обратно указана в пассажирских вагонах.


3.9 Порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях станции.

3.9.1 Порядок и нормы закрепления: