Техническо-распорядительный акт сортировочной железнодорожной станции Гомель Сортировочный (Нечетная система), страница 28

Не допускается ДСП-1, ДСП-2 и ДСП Светоч приготовление неполного маневрового маршрута локомотивам, маневровым составам, если он готовится на маршруты приема, отправления пассажирских и грузовых поездов, а у ДСП нет возможности изоляции такого полурейса.

В исключительных случаях ДСП-1 разрешается в маневровом районе №1, для ускорения продвижения локомотива или маневрового состава, приготовление неполных маневровых маршрутов. ДСП-1 перед приготовлением такого маршрута ставит в известность машиниста локомотива, а при осаживании подвижного состава и руководителя манёвров, до какого светофора готовится часть маршрута. Получает подтверждение от машиниста (руководителя манёвров) о восприятии информации, открывает маневровый светофор. После открытия светофора дает команду машинисту по форме: "Машинист локомотива № ____, маневровый маршрут приготовлен не полностью, разрешаю проследовать по ___ пути только до светофора ___".

ЗАПРЕЩАЕТСЯ машинисту локомотива, при производстве маневровых передвижений, приводить локомотив в движение без получения команды ДСП и отсутствии предварительной информации, до какого светофора приготовлен маршрут.


3.7 Порядок заезда маневровых локомотивов в отдельные районы, не обслуживаемые дежурными стрелочных постов станции, и на пути, переданные другим службам и организациям:

Район заезда

Порядок согласования заезда
маневрового локомотива
в район

Порядок возвращения
маневрового локомотива
из района

Дополнительные
указания

1

2

3

4

28 путь Вагонного депо (ВЧД-7)

ДСЦ с оператором ПТО по телефону.

Составитель поездов согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП-2.

Отражены в Местной инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути ВЧД-7.

19Т, 20Т пути ПТО

ДСПГ с бригадиром ОВР или мастером по телефону

Составитель поездов, регулировщик скорости движения вагонов согласовывает выезд по радиосвязи с ДСПГ.

Отражены в Инструкции по работе механизированной сортировочной горки (Приложение №13 к ТРА).

9А,11Т пути ПТО

ДСП-1 с бригадиром ОВР или мастером по телефону

Составитель поездов согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП-1

Максимальное количество физических вагонов: на 9А путь - 5, на 11Т путь - 2.

Подъездной путь РУП Гомельского ВРЗ

ДСП-1 со сменным мастером по телефону.

Составитель поездов согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП-1

Отражены в Местной инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути РУП Гомельского ВРЗ.

Подъездной путь Гомельских тепловых сетей филиал РУП "Гомельэнерго"

ДСЦС с начальником смены электростанции по телефону.

Составитель поездов  согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП-1

Отражены в Местной инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути Гомельские тепловые сети филиал РУП "Гомельэнерго"

Подъездной путь Гомельского филиала РУП "Белпочта"

ДСП-1 с диспетчером Гомельского филиала РУП "Белпочта" по телефону.

Составитель поездов согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП-1

Отражены в Местной инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути Гомельский филиал РУП "Белпочта"

Подъездной путь РУП ГЗСМ "Гомсельмаш"

ДСП-2 с начальником смены железнодорожного цеха по телефону.

Составитель поездов согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП-2

Отражены в Местной инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути РУП "Гомсельмаш".

Грузовой двор

ДСП-1 с ДСЦС по телефону или радиосвязи.

Составитель поездов согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП-1

Включать автотормоза. Длина состава не ограничивается.

Мастерские дистанции пути (ПЧ-17)

ДСЦ днем с начальником мастерских, ночью со сторожем мастерских по телефону.

Составитель поездов согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП-2

Отражены в Местной инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути ПЧ-17.

Подъездной путь ОМТС

ДСЦ со сторожем склада ОМТС по телефону.

Составитель поездов  согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП-2

Отражены в Местной инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном путиОМТС.

Подъездной путь базы хранения ТМЦ ОМТС

ДСЦ с мастером погрузочно-разгрузочных работ в дневное время суток, со сторожем базы в ночное время суток, по телефону.

Составитель поездов согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП-2

Отражены в Местной инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути базы хранения ТМЦ ОМТС.

Подъездной путь СМП-716

ДСЦ с мастером производственной базы в дневное время суток, с дежурным производственной базы в ночное время суток, по телефону.

Составитель поездов согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП-2

Отражены в Местной инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути СМП-716.

Подъездной путь Гомельского пассажирского участка (ЛП-4)

ДСП-1 со старшим мастером БОП ЛП-4, по телефону.

Составитель поездов согласовывает выезд по радиосвязи с ДСП-1

Отражены в Местной инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути Гомельского пассажирского участка ЛП-4.