Техническо-распорядительный акт сортировочной железнодорожной станции Гомель Сортировочный (Нечетная система), страница 21

Не допускается отправление поезда по пригласительному сигналу светофоров НМ2, НМ4 по IIГ, IVГ путям на Чётную систему.

Не допускается отправление поездов из парков Б и С по пригласительным сигналам све-тофоров НМА, НМБ, НМ9Д на станцию Гомель-Северный.

Не допускается отправление поезда по пригласительным сигналам светофоров Нс, Н61 по II (неправильному) пути на ст. Костюковка.

Перед отправлением поездов из Пассажирского парка на станцию Новобелицкая, по I или II путям, при запрещающем показании выходных светофоров: Ч1, Ч2, Ч3, ЧМ4, ЧМ5, ЧМ6, Ч7А, ДСП-1 получает регистрируемый приказ ДНЦ Гомельского узла и участка Гомель-Калинковичи, изымает ключ-жезл из аппарата управления.

При неисправности маршрутных светофоров или маршрутного и выходного светофоров по маршруту следования поезда, ДСП (каждый в своём районе управления) выдаёт отдель-ные разрешения на бланке зелёного цвета на проезд каждого светофора.

При отправлении поезда по запрещающему показанию светофоров, подача сигнала от-правления машинисту работником, доставившим письменное разрешение, производится ка-ждый раз по указанию ДСП.

Отправление поездов из района управления одного ДСП в район управления другого ДСП при запрещающем показании маршрутного светофора по IIГ, IVГ путям (ДСП-1 - ДСП-3), по XI и XII путям (ДСП-2 - ДСП-3), осуществляется при соблюдении следующего регламента переговоров:

ДСП, отправляющий поезд: "Могу ли отправить поезд № _____ по ___ пути при запре-щающем показании маршрутного светофора, ДСП ___________".

ДСП, принимающий поезд, готовит маршрут приёма и открывает маршрутный светофор. Даёт согласие по форме: "Ожидаю поезд № _____ по ___ пути. Маршрутный светофор от-крыт, ДСП __________".

Убедившись в открытии маршрутного светофора на приём поезда, а при невозможности его открытия, получив доклад о готовности маршрута приёма, ДСП отправляет поезд при за-прещающем показании маршрутного светофора, порядком, предусмотренным п.1.15. ИДП.

Переговоры между ДСП осуществляются по прямой внутристанционной телефонной связи с записью СДРП на базе ПЭВМ.

Отправление поездов при запрещающем показании выходного светофора по 61гл пути ДСП-2 или ДСП Светоч осуществляет только после получения регистрируемого приказа ДНЦ Гомельского узла и участка Гомель-Калинковичи, передаваемого обоим ДСП, согласно п.1.15. Приказа от 14.01.2003г №15Н.

ДСП, принимающий поезд, открывает входной светофор и держит его в таком положении до прибытия поезда на станцию.

2.18 Порядок выдачи предупреждений об особых условиях следования отдельных поездов:

При отправлении поездов своего формирования и транзитных поездов, старший оператор СТЦ, выполняющий операции по обработке поезда по отправлению (подборка документов), устанавливает по документам наличие в поезде подвижного состава или груза, требующего соблюдения особых условий следования (наличие груза или подвижного состава, требующего ограничение скорости и т.п.) и докладывает лично об этом (по телефону) дежурному по станции.

Старший оператор СТЦ ведёт непрерывный учёт документов на такой подвижной состав.

Порядок выдачи предупреждений изложен в Местной инструкции по выдаче предупреждений на поезда с использованием автоматизированного рабочего места на станции Гомель (Приложение №18 к настоящему ТРА станции).

2.19 Дополнительные указания по приему и отправлению поездов: