Техническо-распорядительный акт сортировочной железнодорожной станции Гомель Сортировочный (Нечетная система), страница 14


2.2 Наличие переездов на станции и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:

Наименование
переездов

Тип переездной сигнализации

Порядок действий ДСП при неисправности
переездной сигнализации

1

2

3

№ 1 (Мохов переезд) ПК195+160 станции Гомель-Сортировочный (Нечётная система), обслуживаемый дежурным работником ПЧ, регулируемый.

Автоматическая светофорная сигнализация с автоматическими шлагбаумами.

см. дополнительные сведенья данного пункта.

№ 2 через IX и 60 пути ПК 199+382 станции Гомель-Сортировочный (Нечётная система), не обслуживаемый дежурным работником ПЧ, регулируемый.

Автоматическая светофорная сигнализация.

см. дополнительные сведенья данного пункта.

№ 3 ПК 197+080 УВК ВРЗ, не обслуживаемый дежурным работником ПЧ, регулируемый.

Автоматическая светофорная сигнализация.

см. дополнительные сведенья данного пункта.

Переезд ПК 202+607 разъезд Светоч, не обслуживаемый дежурным работником ПЧ, регулируемый.

То же

см. дополнительные сведенья данного пункта.

Переезд 205км+668м перегона разъезд Светоч - Костюковка, обслуживаемый дежурным работником ПЧ, регулируемый.

Автоматическая светофорная сигнализация с автоматическими шлагбаумами.

см. дополнительные сведенья данного пункта.

Переезд 1км+874м перегона разъезд Светоч - Сож, не обслуживаемый дежурным работником ПЧ, регулируемый.

Автоматическая светофорная сигнализация.

Переезд на подъездном пути "Крупзавода", не обслуживаемый работником ПЧ, регулируемый.

Автоматическая светофорная сигнализация

1. Получив на пульт-табло информацию о неисправности устройств автоматики на переезде, указывающей на предварительный отказ (мигает белая ячейка) ДСП сообщает электромеханику и дорожному мастеру, дежурному инженеру дистанции сигнализации и связи, пути, электроснабжения.

2. Получив на пульт-табло информацию о неисправности устройств автоматики на переезде, указывающей на опасный отказ (мигает красная ячейка и звонит звонок или не горят красная и белая ячейки, а звонит звонок на пульте у ДСП). ДСП докладывает об этом ДНЦ участка и сообщает ДСП, ограничивающей перегон, где расположен переезд с неисправной сигнализацией.

ДСП вызывает машиниста, приближающегося поезда или маневрового локомотива и передаёт по радиосвязи сообщение по форме: "Машинисту поезда № ____. Устройства автоматики на переезде _________ км неисправны. Примите меры готовности остановиться для предотвращения наезда". Машинист поезда подтверждает сообщение словами: "Я, машинист поезда № _____, сообщение о неисправности автоматики на переезде ____ км понял". ДСП о неисправности устройств автоматики сообщает электромеханику и дорожному мастеру, дежурному инженеру дистанции сигнализации и связи, пути, электроснабжения, делает запись в Журнале ДУ-46. Дальнейшие действия ДСП-1, ДСП-2, ДСП Светоч описаны в п.2.11.1 и п.2.11.2 ТРА, Инструкциях о порядке пользования устройствами электрической централизации, автоматической блокировки станции Гомель-Сортировочный (Нечётная система), разъезда Светоч ( Приложение № 4 и 5 соответственно к настоящему ТРА станции),  в приложении 2 к приказу от 14.01.2003г №15Н.


2.3 Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:

ДСП-1, ДСП-2 предупреждает составителя поездов (руководителя манёвров) и машиниста локомотива о приёме, отправлении поезда по маневровой радиосвязи, двусторонней парковой связи, даёт команду осадить маневровый состав на путь или за соответствующий маневровый светофор, закрепить вагоны. Составитель поездов и машинист маневрового локомотива повторяют полученную команду. ДСП убеждается в правильности выполнения указания по показаниям контрольных приборов, докладу составителя поездов по маневровой радиосвязи или двусторонней парковой связи.

ДСП Светоч прекращает маневры аналогичным способом, передавая распоряжения по поездной радиосвязи и двусторонней парковой связи.