Структура управления Гомельского автобусного парка № 6

Страницы работы

Содержание работы

АВТОПАРК №6.

q  структура управления пассажирским автотранспортным предприятием;

q  основные эксплуатационные характеристики автобусов и структура парка ПС;

q  диспетчерское управление автобусным движением.

К автотранспортным предприятиям относится данный Гомельский автобусный парк №6. Он выполняет городские  перевозки пассажиров.

В состав Гомельского автобусного парка входят 168 автобусов различных марок (Икарусы, Мазы) и 32 хозяйственные машины.

Количество работников этого предприятия около 900 человек. Среди них 350 водителей, 200 ремонтных рабочих и 320 кондукторов.

Каждый день на маршрут выпускается 118 автобусов. Коэффициент готовности автопарка №6 равен 0,23 , а коэффициент выпуска – 0,65.    Городские перевозки окупаются на 46%.

Среднесуточный пробег автобуса равен 250 километров.

В автопарке на зимний период имеется крытая автостоянка на

80 – 90 единиц. В летний период автобусы стоят на открытой летней стоянке.

          В парке так же имеется ремонтная зона. Она включает в себя

ТО-1, где производится замена автомобильного масла, и ТО-2, где производится разборка автобуса на составляющие и регулировка различных систем. Так же в ремонтной зоне имеются различные цеха:

v топливный цех (осуществляет ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя);

v кузовной цех (осуществляет ремонт кузова автобуса);

v моторный цех (ремонт моторов);

v шиномонтажный цех (монтаж и демонтаж автобусных шин);

v агрегатный цех;

v пневматический цех (ремонт пневмосистем автобуса);

v токарный цех (обработка и изготовление деталей);

v электротехнический цех (ремонт и обслуживание электроаппаратуры);

v аккумуляторный цех (зарядка аккумуляторов).

Так же в ремонтной зоне имеется отдел главного механика, в котором производится осмотр и сборка главных составляющих автобуса. Там же находится станок для обточки коленчатого вала (очень редкий).

В диспетчерской ведётся документация, поэтому для удобства ведётся суточный диспетчерский наряд. Так же есть электронная система диспетчерского контроля за работой автобусов на линии.

Структура управления автобусным парком№6 города Гомеля следующая:

ДИРЕКТОР

  зам. директора         главный инженер  

(организац. работа)      (выполнение технич. процесса)

начальник ремонтной зоны                   начальник колонны

 


              рабочие                                             водители

                             зам. гар.   начальник эксплуатац. службы

                           уборщики       диспетчеры и кондукторы

К сожалению, автобусы очень изношены. 80 % из них должно быть списано, а на приобретение новых не хватает средств. Недавно высшее руководство запретило скупать у Германии Икарусы бывшие в употреблении, а приобретение и обслуживание белорусских Мазов обходится очень дорого. Один такой автобус стоит около 200 тыс. $, к тому же на них ставят двигатели ”reno”,требующие особого масла.           

Несмотря на сокращение объёма перевозок, автобусный

парк №6 города Гомеля играет немаловажную роль в осуществлении городских перевозок пассажиров.  

Похожие материалы

Информация о работе