Способы выполнения маневров. Рейс и полурейс, элементы полурейса. Выполнение маневров способами осаживания. Характеристика выполнения маневров способом изолированных толчков. Учет простоя вагонов нумерным и безнумерным способами. Назначение и классификация сортировочных горок, страница 7

3.темп работы горки

4.часовая перерабатывающая способность 

Где m-среднее число вагонов в составе поезда, которого мы рассортировываем на горке.

5. коэффициент использования горочных механ-ов,

6. коэффициент использования горочных локомотивов

7. суточная перерабатывающая способность


48. Сущность процесса поездообразования. Графическое представление процесса накопления вагонов. Расчет вагоно-часов накопления.

Накопление вагонов на путях СП – процесс образования поездов установленного назначения , следования и установленной нормы длинны либо веса состава.

Процесс накопления охватывает время от прибытия вагонов данного назначения с поездами в расформирование в парк прибытия до окончания накопления вагонов на состав поезда.

Продолжительность процесса накопления зависит от количественных факторов:

1.размера вагонопотока следующего на определённое назначение,

2.величины состава отправленного поезда на данном назначении.

Продолжительность процесса накопления зависит от качественных факторов:

1.от интервалов подвода вагонопотока на станцию,

2.от технологической обработки вагонопотока и его расформирование,

3.от технологии формирования тяжеловесных поездов.

Графическая модель процесса накопления

Параметры, характеризующие модель процесса:

1.число вагонов

2.количество вагонов

3.интервалы подавания вагонов.

Характер  накопления определяется затратами времени, которые определяется в вагоно-часах накопления и опр-ся по формуле:

На рис.  приведен пример графика накопления вагонов на составы при неравномерном по величине групп и интервалам между группами по­ступлении вагонов рассматриваемо­го назначения.


Накопление первого состава характеризуется тем, что вначале поступают небольшие группы вагонов, а затем к концу накопления поступают резко увеличенные группы. В результате аппроксимирующегося процесса накопления кривая f(t) получилась вогнутая, а вагоно-часы накопления представляют площадь под этой кривой:

Процесс накопления второго состава носил противоположный характер: вначале поступали укрупненные группы вагонов, затем уменьшенные, в результате аппроксимирующая кривая  получилась выпуклой, а вагоно-часы накопления составили

С-параметр накопления, представляющий собой суточное кол-во вагоно-часов накопления, приходящееся на один вагон состава.

Величина параметра накопления характеризует темпы накопления вагонов на скорость поезда.


49.Показатели процесса накопления.Дать расчетные формулы, пояснить значения параметров.Факторы,влияющие на процесс накопления.Диапазон изменения параметра С.

Показатели процесса накопления:

-вагоно-часы на­копления

g-число групп вагонов накапливаемых за сутки;

  

-количество вагоно-часов накопления в целом на станцию

- число назначения ПФ

-средний простой вагонов под накоплением

    -суточное количество накопившихся и отправленных вагонов на станции

 -параметр накопления

Для станции:

Факторы, влияющие на С:

1.кол-во групп и величины групп вагонов, подводящихся в процессе накопления;

2.изменение величины  интервала подвода групп вагонов;

3.перерывы м/у процессами накопления каждого состава.

Диапазон изменения параметра С: 8-15.


50. Расчет основных параметров местной работы.

Основой технологии местной работы является расчет 2-х основных параметров:1.число подач-уборок,2.простой местных вагонов.

Полный простой местного ваго­на на станции, ч:

 


где tтн – сумма времени на выполнение всех технологических операций с местны­ми вагонами от момента их прибытия до отправления, кроме операций, входя­щих в цикл подачи-уборки вагонов (tх);   – простои в ожидании подачи на грузовой пункт из сортировочного парка и уборки с грузового пункта обратно.

Величины tтн и tх рассчитывают для каждого грузового пункта по действующим на станции нормати­вам, а также по «Типовым нормам времени на маневровые работы, вы­полняемые на железнодорожном транспорте».