Речной порт. Диспетчерское управление работой водного транспорта. Организация грузовой работы в порту, страница 3

            1 ТО выполняется через каждые 4 тыс. км. (смазка по ходовой части и т.п.). Обычно выполняется в ночное время, чтобы утром починенный автобус смог без лишнего простоя выйти на линию.

            После четырёх ТО 1 проводится более детальное и углубленное ТО2.

          После третьего ТО2 транспортное средство подвергается капитальному ремонту.

                         Диспетчерское управление.

В соответствии с расписанием движения составляется график, где расписаны все маршруты. Диспетчер осуществляет выпуск автобусов на линию. Каждый водитель получает путевой лист, где отмечены маршрут и время выезда и выдаётся расписание движения. Всё управление осуществляется через автовокзал. Так же перед каждой сменой водитель проходит осмотр в медпункте. Проверяется не только его здоровье, но и на содержание алкоголя в организме. Если даже водитель выпил стакан слабоалкогольного напитка сутки назад, то он всё равно не допускается к вождению транспортным средством.

 

Сортировочная станция. (“Горка”)

Сортировочная станция является горочной. Горка представляет собой искусственное возвышение, располагающееся над сортировочным парком. Она позволяет использовать для расформирования составов силу тяжести самих вагонов. Работа по роспуску состава заключается в надвигании состава на горку горочным локомотивам  и в расцепке его в нужных местах в соответствии с разметкой и указаниями сортировочного листка. Отцепленная группа вагонов (отцеп), перевалив через вершину горки и разъединённая специальным дежурным, скатывается по наклонному пути и под действием силы тяжести следует на нужный путь сортировочного парка.

       Станция направляет транзитные вагоны и организует их передвижение маршрутам.

Есть напускная и спускная сортировочные горки.

Станция работает в 5 направлениях:

- принимает поезда с трёх направлений: Унеча (Россия), Бахмач, Чернигов (Украина);

- отправляет поезда на Жлобин и Калинковичи.

Сортировочная система – нечётная.

В состав станции “Гомель - нечётный” входит:

-  парк приёма, в котором производятся технический и коммерческий осмотр составов поездов, поступающих в переработку, меловая разметка (наносится на боковой стене вагона и содержит следующие данные: число и месяц разметки, условное обозначение назначения вагона или номер пути сортировочного парка, на который вагон должен быть поставлен при расформировании, вес вагона), подготовка составов к расформированию;

-  сортировочно-отправочный парк (хорошо развит и имеет большое количество путей, пути парка специализируются по назначениям вагонов, устанавливаемым планом формирования);

-  транзитный парк.

 

    Структура управления станцией:

                    Начальник

                          станции

 


     Зам. по опер.                 Гл. инженер            Гл. бух.                Зам. по груз.

       работе                                                     работе

        2 пом-ка                       тех. отдел  

(по чёт. и неч. с-м)

                                       Пом. начальника по

                                             неч. системам

                                             Маневровый

                                                диспетчер

 


  Деж. по ст-ции                                                               Деж. по горке

(коор-ет работу 2-х                                                       (ком-ет опер-ми, маневр.

 с-м (чёт. и неч.)                                                            локом-вом, упр. стрелками)

 

Локомотивное депо.

Локомотивное депо – основная производственная единица локомотивного хозяйства.

В основном депо производится ремонт локомотивов. Локомотивы, приписанные к данному депо, составляют его инвентарный план. в депо производится осмотр, все виды деповского ремонта локомотивов, экипировка локомотивов и смена локомотивных бригад.