Расчет потребного числа маневровых локомотивов на станции, страница 2

·  для Четной сортировочной системы 6 состава (28.12.10г).

Максимальное число сформированных составов за сутки составило:

·  для Нечетной сортировочной системы 16 составов (26.11.10 г);

·  для Четной сортировочной системы 12 составов (05.10.10 г).

Результаты расчета затрат времени на выполнение маневровой работы по формированию составов приведено в таблицах С.2.1,С.2.2.

Таблица С.2.1. Расчет затрат времени на маневровую работу в системе формирования на станции Гомель (Нечетная сортировочная система)

№№

п/п

Наименование операций

Затраты времени на состав,   лок-мин

Затраты времени за сутки ,

лок-мин

Нагрузка,  составов

9

12

16

1

2

3

4

5

6

1.

Подтягивание состава на путях сортировочно-отправочного парка «С»

4,06

36,54

48,72

64,96

2.

Затраты на холостые рейсы между путями парка «С»

4,2

37,8

50,4

67,2

3.

Простои из-за враждебности маршрутов

3,6

32,4

43,2

57,6

4.

Отвлечение от основной работы

90

90

90

90

5.

Отцепка вагонов с техническими и коммерческими неисправностями

19,87

178,83

238,4

317,9

6.

Подача вагонов технически неисправных на пути ремонта.

22,3

200,7

267,6

356,8

7.

Подача вагонов с коммерческими неисправностями на пути исправления

29,42

264,78

353,1

470,72

ИТОГО

-

841,1

1091

1425,2

Таблица С.2.2. Расчет затрат времени на маневровую  работу в  системе   формирования на станции Гомель (Четная сортировочная система)

№№ п/п

Наименование операций

Затраты времени на состав,   лок-мин

Затраты времени за сутки ,

Нагрузка,  составов

6

9

12

1

2

3

4

5

6

1.

Подтягивание состава на путях сортировочно-отправочного парка «С»

3,46

20,76

31,14

41,52

2.

Затраты на холостые рейсы между путями парка «С»

2,2

13,2

19,8

26,4

3.

Простои из-за враждебности маршрутов

3,2

19,2

28,8

38,4

4.

Отвлечение от основной работы

90

90

90

90

5.

Отцепка вагонов с техническими и коммерческими неисправностями

19,9

119,4

179,1

238,8

6.

Подача вагонов с коммерческими

неисправностями на пути исправления

28,8

172,8

259,2

345,6

7.

Подача вагонов с техническими

неисправностями на пункт ремонта

22,65

135,9

203,85

271,8

ИТОГО

-

571,26

811,89

1052,52

Результаты расчета потребного числа маневровых локомотивов в  системеформирования приведены в таблице С.2.3.

Таблица С.2.3. Итоговые расчеты потребности маневровых локомотивов  в   системе формирования на станции

Система

Число формируемых составов за сутки  (Nф)

Затраты времени,  лок-мин,

ман)

Число локомотивов по формированию               (Мф)

Нечетная система

9

12

16

841,1

1091

1425,2

0,66

0,85

1,12

Четная система

 

6

9

12

571,26

811,89

1052,52

0,45

0,64

0,83

Таким образом, на станции Гомель (Нечетная сортировочная система) для выполнения операций по  формированию  поездов  требуется 1 маневровый локомотив. На станции Гомель (Четная сортировочная система) для выполнения операций по формированию поездов  требуется 1 маневровый локомотив.

3. Система местной работы