Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на станции Гомель в эксплуатации, страница 8

Продолжение таблица Р2.2.

3.5.

Выезд из депо от светофора М49 и следование в пас. парк за светофор М 19

1915

7.7

формула 1

3.6.

Смена кабины

-

1.5

табл.11,п.1

3.7.

Следование от светофора М19 под состав поезда за светофор ЧМ6

390

1.6

формула 1

3.8.

Прицепка к составу

-

2.0

табл.33,п.1

3.9.

Смена кабины

-

1.5

табл.11,п,1

3.10.

Полное опробование тормазов с зарядкой воздушной магистрали поезда от локомотива

-

21.0

табл.33,п.2

3.11.

Получение машинистом письменного предупреждения с росписью в получении и разрешения на отправление поезда

-

1.0

табл.1,п.8

3.12.

Доклад машиниста о готовности

-

1.0

табл.1,п.10

3.13.

Ожидание отправления поезда

-

3.0

табл.8

3.14.

Приготовление ДСП маршрута отправления

-

0.5

-

3.15.

Восприятие сигнала машинистом и отправление поезда

-

0.5

-

Итого

45.8

4.

Следование из депо по 53 пути  ранжирного парка и простой по отправлению с четными поездами

4.1.

Получение ДСП сообщения о выходе локомотива из депо

-

0.5

-

4.2.

Ожидание выезда из депо по враждебности маршрута

-

3.0

табл.8

4.3.

Приготовление ДСП  маневрового маршрута

-

0.5

-

4.4.

Восприятие сигнала машинистом

-

0.5

-

4.5.

Выезд из депо от светофора М49 и следование по ХI гл. пути за светофор   ЧМ Х1Б

1070

4.3

формула 1

4.6.

Смена кабины

-

1.5

табл.11,п.1

4.7.

Следование от светофора ЧМ ХIБ в пас. парк за светофор М19

2150

8.6

формула 1

4.8.

Смена кабины

-

1.5

табл.11,п.1

4.9.

Следование от светофора М19 под состав поезда за светофор ЧМ6

390

1.6

формула 1

4.10.

Прицепка к составу

-

2.0

табл.33,п.1

4.11.

Смена кабины

-

1.5

табл.11,п,1

4.12.

Полное опробование тормазов с зарядкой воздушной магистрали поезда от локомотива

-

21.0

табл.33,п.2

4.13.

Получение машинистом письменного предупреждения с росписью в получении и разрешения на отправление поезда

-

1.0

табл.1,п.8

4.14.

Доклад машиниста о готовности

-

1.0

табл.1,п.10

4.15.

Ожидание отправления поезда

-

3.0

табл.8

4.16.

Приготовление ДСП маршрута отправления

-

0.5

-

4.17.

Восприятие сигнала машинистом и отправление поезда

-

0.5

-

Итого

52.5

Таблица Р2.3. Сводная таблица норм времени нахождения на станции    поездных локомотивов пассажирского движения.

N п/п

Маршрут следования локомотивов

Норма времени, мин

Кол-во п-дов за сутки

Начало марш-рута

Продолжение марш-рута

Конец маршрута

1

2

3

4

5

6

.1. ПРИБЫТИЕ  С  НЕЧЕТНЫМИ  ПОЕЗДАМИ

1.1.

Пас. парк от светоф. НМ3

по II гл. пути в депо

101 путь  за светоф. М45

16.5 (Р2.1,п1)

1

1.2.

Пас. парк от светоф. НМ3

по 53 пути РП в парк «Б» и обратно по Хiгл. Пути в депо

101 путь  за светофор М45

21.7 (Р2.1,п.2)

18

Среднее время по при- бытии с нечетными поездами

2. ПРИБЫТИЕ  С  ЧЕТНЫМИ  ПОЕЗДАМИ

2.1.

Пас. парк от светоф. ЧМ6

по IV пути пас.парка и далее по II гл. пути в депо

101 путь  за светофор М45

19.6 (Р2.1,п.3)

18

2.2.

Пас. парк от светоф. ЧМ6

по 4 пути пас. парка, далее по 53 пути РП в парк «Б» и обратно по ХI гл.пути в депо

101 путь  за светофор М45

27.4 (Р2.1,п.4)

1

Среднее время по прибытии с четными поездами

3. ОТПРАВЛЕНИЕ  С  НЕЧЕТНЫМИ  ПОЕЗДАМИ

3.1.

Из депо от светофора М49

по II гл.пути в пас. парк

пас. парк за светофор НМ3

30.8 (Р2.2,п.1)

1

3.2.

Из депо от светофора М49

по ХII гл.пути и об- ратно по 53 пути РП в пас. парк

пас. парк за светофор НМ3

34.9 (Р2.2,п.2)

18

Среднее время по от- правлению с нечетными поездами

4. ОТПРАВЛЕНИЕ  С  ЧЕТНЫМИ  ПОЕЗДАМИ

4.1.

Из депо от светофора М49

по II гл. пути, далее по 4 пути пас. парка в неч. горловину

пас. парк за светофор ЧМ6

33.9 (Р2.2,п.3)

18

4.2.

Из депо от светофора М49

по ХII гл.пути и об- ратно по 53 пути РП в пас. парк

пас. парк за светофор ЧМ6

40.6 (Р2.2,п.4)

1

Среднее время по от- правлению с четными поездами