Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на станции Гомель в эксплуатации, страница 6

          Продолжительность операций движения поездных локомотивов определяется в зависимости длины полурейсов и допускаемой скорости движения по формуле (1), указанной в п.1 настоящего приложения.

Нормативы времени на подготовительно-заключительные и           вспомогательные операции принимаются согласно "Методическим указаниям ..." (см.п.1 Приложения Р.).

         Порядок и результаты расчетов норм времени представлены в           таблице Р2.1 (по прибытии) и Р2.2 (по отправлении).

Таблица Р 2.1. Технологические нормы времени нахождения на станции  поездых локомотивов по прибытию с пассажирскими поездами.

N п/п

Наименование операций

Длина по- лурейсов, м

Затраты времени, мин

Примечание

1

2

3

4

5

1.

Простой по прибытии с нечетным поездом и следование в депо по II гл. пути

1.1.

Отцепка локомотива от состава

-

2.0

табл.33,п.1

1.2.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

-

0.5

-

1.3.

Восприятие сигнала машинистом

-

0.5

-

1.4.

Выезд лок-ва из парка от светофора НМ3 и следование по II гл.пути в депо за светофор М45

2095

8.4

формула 1

1.5.

Ожидание по враждебности маршрута

-

4.0

табл.8

-

Итого

15.4

2.

Простой по прибытии с  нечетным поездом и следование в депо по 53 пути ранжирного парка

2.1.

Отцепка локомотива от состава

-

2.0

табл.33,п.1

2.2

Приготовление ДСП маневрового маршрута

-

0.5

-

                                                                                                       Продолжение табл. Р 2.1

2.3.

Восприятие сигнала машинистом

-

0.5

-

2.4.

Выезд лок-ва из парка от светофора НМ3 и следование по 53 пути за светофор   ЧМ ХIБ

1510

6.0

формула 1

2.5.

Смена кабины

-

1.5

табл.11,п.1

2.6.

Следование лок-ва от светофора ЧМ ХIБ в депо за светофор М45

1270

5.1

формула 1

2.7.

Ожидание по враждебности маршрута

-

5.0

табл.8

Итого

20.6

3.

Простой по прибытии с четным поездом и следование в депо по II гл. пути

3.1.

Отцепка локомотива от состава

-

2.0

табл.33,п.1

3.2.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

-

0.5

-

3.3.

Восприятие сигнала машинистом

-

0.5

-

3.4.

Выезд лок-ва из парка от светофора ЧМ6  за светофор М 19

390

1.6

формула 1

3.5.

Смена кабины

-

1.5

табл.11,п.1

3.6.

Следование лок-ва от светофора М19 по II гл. пути в депо за светофор М45

2095

8.4

формула 1

3.7.

Ожидание по враждебности маршрута

-

4.0

табл.8

Итого

18.5

4.

Простой по прибытии с четным поездом и следование в депо по 53 пути ранжирного парка

4.1.

Отцепка локомотива от состава

-

2.0

табл.33,п.1

4.2.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

-

0.5

-

4.3.

Восприятие сигнала машинистом

-

0.5

-

4.4.

Выезд лок-ва из парка от светофора ЧМ6  за светофор М 19

390

1.6

формула1

4.5.

Смена кабины

-

1.5

табл.11,п.1

4.6.

Следование лок-ва от светофора М19 по 53 пути  за светофор ЧМХIБ

2150

8.6

формула 1

4.7.

Смена кабины

-

1.5

табл.11,п.1

4.8.

Следование от светофора ЧМ ХIБ по ХII гл.пути в депо за светофор М45

1270

5.1

формула 1

4.9.

Ожидание по враждебности маршрута

-

5.0

табл.8

Итого

26.3