Расчет качественных показателей работы станции Гомель и использования вагонов и локомотивов, страница 6

NN пп

Наименование операций

Затраты времени на одну операцию,  лок-мин

Число операций

Затраты времени за сутки,        лок-мин

1.

Подача пассажирских составов из ранжирного парка в пассажирский парк

19,74

7,55

149,04

2.

Уборка пассажирских составов из пассажирского парка в ранжирный парк

20,53

7,55

155,0

3.

Обработка транзитных поездов (прицепка-отцепка вагонов)

·  нечетных поездов;

·  четных поездов.

20,74

20,69

4,13

3,94

85,66

81,51

4.

Прицепка-отцепка, подача-уборка и  багажных вагонов

19,59

0,74

14,50

5.

Прицепка-отцепка вагонов для спец. Контингента

14,88

0,45

6,70

6.

Прицепка-отцепка вагонов по приказам

12,55

10,3

129,27

7.

Затраты на холостые рейсы между маневровыми районами станции

5,45

15,00

81,75

8.

Простои из-за враждебности маршрута передвижения

2,69

12,67

34,08

9.

Перестановка вагонов в ранжирном парке

11,61

12,3

142,8

ИТОГО

880,31

            Средневзвешенное значение затрат времени на маневровую работу с пассажирским вагонопотоком всего по станции составили

         Имея  значения всех затрат времени на маневровую работу по видам деятельности произведем расчет количества приведенных вагонов, перерабатываемых на станции.

         За 6 месяцев 2010 года на станции Гомель среднесуточное количество вагонов составило:

·  транзитных с переработкой    n =1168 ваг;

·  местных    n=55,6 ваг; 

·  пассажирских  n=180,7 ваг.

Тогда     t =  = 3,64 лок-мин/ваг

                 t=  = 58,13 лок-мин\ваг.

                t=  = 7.2 лок.мин/ваг.

k=  = 15,97

                    k= =1,98

                    n= 1187+15,9755,6+1,98180,7=2414 ваг.      

2). Второй вариант расчета приведенных вагонов определяется по формуле

                      ,              (8)

где соответственно коэффициенты приведения транзитного с переработкой и пассажирского   вагонопотоков к местному.

                                                                                 (9)

                                                                                (10)

  Подставляя значения получается

k =  =0,06

k=  =0,12

 n=55,6+0,061168+0,12180,7=328,06  ваг.

 3). Третий вариант расчета приведенных вагонов определяется по формуле

                      ,        (11)

где  соответственно коэффициенты приведения транзитного с переработкой и местного вагонопотоков к пассажирскому.

                                                                       (12)

Подставляя значения получаем

k=  =0,5

k = =8,1

n= 180,7+0,51168+8,155,6=1215,1  ваг.

7.3.РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА в соответствии с «Методикой определения производительности труда на железнодорожных станциях» рассчитана как  

                                           П =            

где  nприв - продукция станции, выраженная в отправленных приведенных вагонах;

А - общая численность работников станции, занятых эксплуатационной работой (по форме УТО 1). 

                      ,

где nпер , nтр , nм - количество отправленных со станции вагонов транзитных с переработкой, транзитных без переработки и местных;

Ктр, Км -коэффициенты приведения, определяемые по формулам:

                                   ;         ,       

где Rтр, Rпер, Rм- трудоемкость  обработки  одного  отправленного вагона транзитного без переработки, с переработкой и местного.

Трудоемкость обработки вагона соответствующей категории определяется делением общих затрат человеко - мин на эту работу за какой то период времени на число отправленных вагонов этой категории, т.е.  

                                                    

Расчеты по определению трудоемкости обработки транзитных без переработки, транзитных с переработкой и местных

представлены в приложении Ф. Результаты следующие:

rтр = 0,04 чел мин/ваг, rпер = 12,3 чел-мин/ваг, rм = 65,6 чел мин/ваг.

        Коэффициенты приведения будут равны :

        Ктр = 0,04/12,3=0,003;  Км = 65,6/12,3 = 5.

        В 2009 году и за 6 месяцев 2010 года по станции Гомель транзитных вагонов без переработки не было. За 6 месяцев 2010 года на станцию Гомель прибыло 176349 транзитных с переработкой и 8396 местных вагонов. Тогда приведенная продукция за год составит 

nприв= 0.003.176349 + 5.8396 = 42509,1 вагона ,

 а производительность труда

                                 П==87,83 ваг/ чел. за 6 месяцев.