Расчет времени нахождения местных вагонов на станции, страница 4

NN пп

Наименование операций

Время в часах

1.

Следование углового передаточного поезда в Нечетную сортировочную систему

0,17

2.

Нахождение передаточного поезда в парке прибытия

1,95

3. 

Расформирование углового передаточного поезда в Нечетной сортировочной системе

0,7

4.

Накопление вагонов

12,8

5.

Окончание формирования состава

0,4

ИТОГО

16,02

Таблица У.10.Время на подачу углового потока с Нечетной в Четную сортировочную систему.

NN пп

Наименование операций

Время в часах

1.

Следование углового передаточного поезда в Четную сортировочную систему

0,17

2.

Нахождение передачи в Западном парке

3,8

3. 

Расформирование углового передаточного поезда в Четной сортировочной системе

1,4

4.

Накопление вагонов

5,8

5.

Окончание формирования состава

0,4

ИТОГО

11,57

Дополнительное время на один местный вагон за счет углового  передаточного поезда в целом для станции составит

                     tудоп = 2,6 ч.

Перевеска вагонов производится на Нечетной сортировочной системе на 17 пути грузового двора и на Четной сортировочной системе на 50 пути. В среднем за сутки перевешивается 16 вагонов. Продолжительность операций по перевеске вагонов принимается на основании хронометражных данных и приведена в таблице У.12.

Таблица У.12.Продолжительность операций по перевеске вагонов.

NN пп

Наименование операций

Время в часах

1.

Ожидание операций на перевеску

1,2

2.

Формирование группы вагонов на подачу и подача

1,0

3. 

Взвешивание группы вагонов

0,17

4.

Уборка с весов

0,9

5.

Ожидание расформирования и расформирование

1,0

ИТОГО

4,2

        Дополнительное время на перевеску на один местный вагон составит

                                            tпердоп

          По станции Гомель 10 % вагонов прибывает в адрес клиентов (в основном на станцию Гомель Северный). В году примерно 110 дней являются выходными и праздничными, что составляет 110 х 24= 2640 часов. Поскольку прибытие вагонов на станцию в течение суток лучше всего описывается равномерным законом распределения, вероятность прибытия вагона в нерабочее время равна 0.73.

          Ежесуточное число таких вагонов 192 х 0,1 = 19,2 со средним простоем 2640 : 365 : 1,3 = 5,6 ч. Дополнительный простой местного вагона составит

                                         tдоп  0,56 ч.

       Средний простой собственно местного вагона на станции Гомель составит

           tм= 10,67+7,1+15,27+2,6+0,4+0,56=36,6 час.

  в том числе по элементам:

·  от прибытия до подачи                                            -  10,67 часа;

·  под грузовыми операциями                                     -  7,1 часа;

·  от окончания грузовой операции до отправления - 15,27 часа;

·  под дополнительными операциями                         -  19,2 часа.

          При среднесуточном количестве местных вагонов Nм = 192 среднесуточном количестве грузовых операций  Nоп = 136,4= ((5069 +2420 + 3508+ 9602)) : 151), коэффициент сдвоенных операций равен

Kсдв =136,4 : 192 = 0,7

        Тогда норма простоя местного вагона для станции Гомель в расчете на одну грузовую операцию составляет

                            

      tгр=36,6/0,7=52,3 часа.