Отчет по учебной практике в Гомельском отделении Белорусской железной дороги, страница 2

Участок ЖЛОБИН-КАЛИНКОВИЧИ - однопутный, протяженностью 101 км, оборудован автоблокировкой с диспетчерской централизацией. На участке расположено 10 станций. Для производства грузовых операций открыта станция Светлогорск-на-Березине с местным вагонопотоком - 44,4 ваг/сут.

Однопутный участок КАЛИНКОВИЧИ-ЖИТКОВИЧИ оборудован автоблокировкой с диспетчерской централизацией. Протяженность его -104 км. На участке расположено 10 промежуточных станции, из них 3 станции в дневное время открыты для производства грузовых операций с местным вагонопотоком - 27,7 ваг/сут, в том числе по станциям: Муляровка - 5 ваг/сут, Копцевичи - 2,6 ваг/сут, Житковичи -14,1 ваг/сут.

Участок КАЛИНКОВИЧИ-СЛОВЕЧНО до станции Мозырь - однопутный,  от ст. Мозырь  до ст. Словечно - двухпутный, протяженностью - 70,7 км, оборудован автоблокировкой. К ст. Михалки примыкает однопутный участок, оборудованный автоблокировкой Михалки-Барбаров. На участке Калинковичи-Словечно-Барбаров расположено 7 промежуточных станций, из них 5 открыты для грузовых операций. Местный вагонопоток составляет 317,9 ваг/сут, в том числе по станциям: Пхов - 11,3 ваг/сут, Мозырь -8,0 ваг/сут, Козенки - 26,4 ваг/сут, Елъск - 6,9 ваг/сут, Барбаров -265,3 ваг/сут.

На участке ЖЛОБИН-РОГАЧЕВ 4 промежуточные станции, из них 2 открыты для грузовых операций с местным вагонопотоком, который составляет 22,7 ваг/сут. В том числе по ст. Рогачев - 8,6 ваг/сут, по ст. Сверково -14,1 ваг/сут.

Для обслуживания станций ГОМЕЛЬСКОГО УЗЛА и прилегающих к узлу участков используется 2 вывозных локомотива серии М-62 или ЧМЭЗ, работающих круглосуточно.

Четная система станции Гомель формирует передачи на станцию Новобелицкая с подборкой вагонов для станций Тереховка, Круговец, Добруш.

Нечетная система станции Гомель производит формирование передач на ст. Центролит (включая вагоны, следующие на ст. Прибор) и ст. Костюковка (с подборкой групп по станциям Уза, Лазурная, Костюковка).

Объемы эксплуатационной работы в грузовом и пассажирском движении на участках Гомельского отделения

Участок

Грузовое

Пассажир.

Пригород.

Утех

Ууч

Калинковичи-Жлобин

6/6

9/9

6/6

45.3

37.5

Калинковичи-Житковичи

9/9

6/6

3/3

48.68

40.95

Гомель-Калинковичи

6/6

5/4

13/13

47.1

33.4

Злынка-Гомель

7/7

3/3

8/8

35.4

35.6

Гомель-Жлобин

8/8

21/23

12/11

47.1

39

Гомель-Тереховка

5/5

10/10

12/12

35.36

32.5

Калинковичи-Овруч

6/6

8/8

2/2

41.5

35.8

Диспетчерский круг Жлобин - Калинковичи - Житковичи состоит из двух участков Жлобин - Калинковичи и Калинковичи – Житковичи.

Перегоны участка Жлобин - Калинковичи оборудованы однопутной автоблокировкой постоянного тока с нормальногорящими проходными светофорами Перегоны участка Калинковичи - Житковичи оборудованы однопутной числовой кодовой автоблокировкой переменного тока с нормальногорящими проходными сигналами.  Перегонные светофоры - мачтовые линзовые трехзначные.  Рельсовые цепи перегонов кодируются переменным током частотой 50 Гц  для работы автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН).  Примыкающий к станции Светлогорск-на-Березине одно­путный перегон оборудован ГРЭС (электрожезловой системой).

Число блок-участков на перегонах:

- Жлобин - Жлобин Подольский,  Кацуры - Мышанка  имеют по два блок участка,

- Горочичи - ГОшки,   Юшки - Калинковичи парк Дубровичи, Коржевка - Муляровка - 3 блок-участка,