Отчет по учебной практике в Гомельском отделении Белорусской железной дороги, страница 16

Юрист-консультант

 

Начальник РТУП

«Белорусское речное пароходство»

 

Начальник речных

портов-филиалов

 

Начальник СК

 

Главный

инженер

 

Заместитель

начальника

 

Главный

бухгалтер

 

Миханико- судовая

служба и

эксплуатации портов

 

Планово-

экономическая

служба

 

Отдел кадров

 

Бухгалтерия

 

Главный энергетик,

служба  снабжения

и АХР

 

Отдел безопасности

судоходства и

охраны-труда

 

Плановые

отделы

портов

 

Отделы технической

эксплуатации в портах

 
 


АВТОБУСНЫЙ  ПАРК  № 1

Автобусный  парк  в себя включает:

Служба  технической  эксплуатации.

Служба  контроля  и  связи.

Информационный  центр.

Финансовая  служба (бухгалтерия).

Экономическая  служба.

Служба  безопасности  движения.

Служба гражданской обороны.

Обновление подвижного состава:

1)   Гомельский  АРЗ.

2)  Приобретение автобусов, бывших в употреблении:

MAN, Mercedes-Benz -2 шт., а также  идет закупка 20 шт. «Газель», для пригородного назначения.

3)  Закупка автобусов.

Автобусный парк имеет:

1. КПП (дымомер, смотровая канава).

2. ТО – 1 (через 4000 км.). Производится осмотр, крепежка и смазка деталей.

3. ТО – 2 (через 14 – 15 тыс. км.).

4. Аккумуляторное отделение. Производится зарядка новых аккумуляторов,              подзарядка  старых,  замена  электролитов.

5. Токарный отдел. Производится ремонт рулевых тяг и др.

6. Текущий ремонт.

7. Электроцех.

8. Агрегатное отделение. Производится ремонт КПП.

9. Пневматический цех.

10. Мотороремонтное отделение. Производится два метода обкатки двигателя (холодная  и  горячая).

11. Шиномонтажное отделение. Производится вулканизирование и капитальный ремонт.

12. Отдел по ремонту топливной аппаратуры.

13. Мойка автобусов: Внутренняя – ручная и наружная – автоматизированная.

Гомельский  автобусный  парк  №  1  одно из самых  мобильных  предприятий  в  области. Гомельский  автобусный  парк  №  1  производит только пригородные пассажирские перевозки, рейсы дальнего следования, а также международные

Насчитывается 267 единицы подвижного состава. Штат работников – 1300 человек, в том числе 510 водителей, 140 слесарей, 245 ремонтных рабочих, 180 кондукторов.

Управление и контроль за движением автобусов на линии осуществляет диспетчер. Также водителю на каждый выезд дается бланк, в который записывается время выезда, время окончания работы, показания работы спидометра и т. д. Ведется отчетный документ исполненного движения.

На территории автобусного парка расположены столовая, магазин, крытая стоянка  (6800 кв. м.),  ремонтная  зона  (7100 кв. м.).