Отчет по учебной практике в Гомельском отделении Белорусской железной дороги, страница 10

Два раза в месяц вагоном-путеизмерителем проводится путь и составляется лента, где указывают­ся отклонения пути от нормы Рельсы контролируются дефектоскопными тележками 3-5 раз в месяц, а также проверяются визуально и вагоном-измерителем Для укладки стрелочных перевозов применяются различные дрезины, краны на железнодорожном ходу Для проведения капитального ремонта использу­ются машины ВПР-1200, ДГС, ССП-110 Для выполнения небольших работ капитального характера соз­дана механизированная путевая колонна под руководством мастера

Текущее содержание пути должно обеспечивать исправное состояние всех элементов железнодо­рожного пути, гарантировать безопасное и плавное движение поездов с установленными скоростями Работы по текущему содержанию пути выполняются, как правило, без перерыва движения поездов

          Учет и отчетность дистанции пути

Показатели работы Гомельской дистанции пути составляются в виде справки о производственно-финансовой деятельности за определенный период. Экономист Гомельской дистанции пути составляет следующие виды отчетов:

1. Ежемесячно-экономический отчет о фонде заработной платы    

/форма 1т-/УТО//; отчет о труде по топ­ливно-энергетическим ресурсам /форма ТХО-3/, отчет по мероприятиям о производственно-финансовой деятельности, отчет о мероприятиях по снижению топливно-энергетических ресурсов.

2. Поквартально - отчет об итогах использования топлива, теплоэнергии и электроэнергии /форма №11-СИ/, отчет по сведениям о количестве заключенных Гомельской дистанцией пути договоров, отчет по энергосбережениям   /форма №1/.

3. Составляет калькуляции.

Дистанция пути зависит от Гомельского отделения дороги и хозрасчета дистанции, как такового, нет.

НЕЧЕТНАЯ  СОРТИРОВОЧНАЯ  СИСТЕМА

В  состав  нечетной  сортировочной  системы  входят:

1.Пассажирский парк для приема пассажирских вагонов. В его состав входят три тупиковых пути № 17,18,19 для постановки почтовых (багажных) вагонов для погрузочно-разгрузочных  операций.

2.Парк приема “А”, предназначенный для приема поездов и передач, поступающих  в  расформирование.  Имеет  6  путей.

3.Приемоотправочный парк “Б”, предназначенный для приема и отправления транзитных поездов и приема передач с четной сортировочной системы.  Имеет 5 путей.

4.Сортировочно-отправочный парк “С”, предназначенный для накопления поездов своего  формирования  на  Жлобин  и  Калинковичи.  Имеет  21  путь.

5.Ранжирный парк, имеющий 8 путей и три тупика, предназначенные для отстоя, текущего ремонта и формирования пассажирских составов, и один путь для обмывки пассажирских  составов.  Специализация путей представлена в ТРА станции.

Пассажирский парк, парк приема “А”, сортировочно-отправочный парк “С” расположены последовательно, ранжирный – параллельно парку “А”, парк “Б”– параллельно парку “С”, разъезд Светоч расположены последовательно парку “С” в сторону Костюковки и имеет 2 пути.

Нечетная сортировочная система оборудована

следующими устройствами СЦБ:

1.Устройствами электрической централизации стрелок и сигналов в Пассажирском, Ранжирном  “А”,  “Б”,  “СП”  парках.

2.Устройствами  горочной  автоматической  централизации  стрелок  и  сигналов.

В  четном  направлении  прилегают  перегоны:

1.Гомель – Новобелицкая – двухпутный. По 1 и 2 пути двустороняя автоматическая блокировка.

2.Гомель (разъезд Светоч) – Гомель Северный – однопутный, двустороняя автоматическая блокировка.

В  нечетном  направлении  прилегают  перегоны:

1.Гомель – Гомель Северный – однопутный, двусторонняя автоматическая блокировка.

2.Гомель (разъезд Светоч) – Костюковка – двухпутный. По 1 и 2 пути одностороняя автоблокировка. Автоблокировка на перегоне дополнена устройствами, позволяющими организацию двустороннего движения по одному из путей при закрытии для  движения  второго  пути.

3.Гомель (ДСП 2, разъезд Светоч) – Сож – однопутный, двустороняя автоматическая блокировка без проходных светофоров для движения четных и нечетных  пассажирских  и  грузовых  поездов.