Ответы на экзаменационные вопросы № 1-33 по дисциплине "Экономические изыскания железных дорог" (Задачи и содержание экономических изысканий. Критический анализ и отделка вариантов трассы)

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

              Экономические изыскания железных дорог

1. Задачи и содержание экономических изысканий

2. Назначение титульных и проблемных экономических изысканий

3. Виды грузовых и пассажирских перевозок

4. Основные показатели грузовых и пассажирских перевозок

5. Выбор вариантов экономически целесообразного направления дороги

6. Определение местного района тяготения жд

7. Определение объема местных перевозок

8. Определение транзитного района тяготения

9. Определение вагонопотоков

10. Определение размеров пассажирских перевозок

11. Основные показатели экономич. изысканий и их влияние на проектные решения

             Основные принципы трассирования

12. Классификация трассировочных ходов. Приемы развития и показатели трассы

13. Основные принципы и правила трассирования напряженных ходов

14. Основные принципы и правила трассирования вольных ходов

15. Трассирование жд в различных топографических условиях

16. Трассирование жд в сложных инженерно-геологических условиях

            Элементы трассы железной дороги

17. Элементы плана жд. Технико-экономическая характеристика элементоа плана. Обоснование величины радиуса и расчет элементов круговой кривой.

18. Назначение и обоснавание параметров переходных кривых

19. Обоснование минимальной величины угла поворота кривой

20. Особенности проектирования смежных кривых

21. Дать понятие продольного профиля, проектной линии, элемента профиля, уклона и длинны элемента профиля, понятие площадки и перелома профиля.

22. Дать определение руководящего уклона. Охарактеризовать влияние руководящего уклона на технико-экономические показатели проектируемой жд

23. Дать опред. рук. уклона. Перечисл. факторы, влияющие на величину рук. уклона

24. Перечислить ограничивающие уклоны и назвать сферу их применения

25. Перечислить уклоны проектирования и назвать сферу их применения

26. Требования строит норм к длине элементов профиля и сопряжению этих элем-ов

27. Требования строительных норм к профилю пути, обеспечивающие условия бесперебойности движения поездов

28. Требования строительных норм к профилю пути, обеспечивающие условия безопасности и плавности движения поездов

29. Требования строительных норм по взаимной увязке плана и профиля пути

30. Требования строит. норм, предъявляемые к плану и профилю пути на ИССО

31. Экономически эффективное очертание плана и профиля пути на перегонах

32. Показатели, характеризующие план и профиль

33. Критический анализ и отделка вариантов трассы

             Проектирование раздельных пунктов

34. Основные требования и методика размещения на трассе осей раздельных пунктов с путевым развитием

35. Определение необходимой длины площадок раздельных пунктов с учетом влияющих на нее факторов

36. Требования строительных норм, предъявляемые к плану и профилю пути в пределах площадок раздельных пунктов

37. Примыкания и пересечения проектируемых жд с сужествующими жд линиями. Принципы размещения начального и конечного раздельных пунктов.

             Расчет стока и подбор малых водопропускных сооружений

38. Виды стока. Факторы, влияющие на величину стока.

39. Нормативная вероятность превышения величин расчетного и max расходов воды при подборке ИССО

40. Понятие о стоке, гидрограф стока, физическая сущность стока поверхн. вод

41. Действ. нормативные документы, регламентирующие опред. величины стока

42. Методика определения дождевого стока с малых бассейнов, рекомендуемая действующими строительными нормами.

43. Выбор типов и отверстий малых водопропускных сооружений.

             Технико-экономическое сравнение вариантов

44. Определение строительной стоимостои для целей сравнения вариантов трассы.

45. Слагаемые величины эксплуатационных расходов.

46. Определение величины эксплуатационных расходов, пропорциональных размерм движения, по единичным измерителям. Измерители этих расходов.

47. Определение величины эксплуатационных расходов, пропорциональных размерм движения, по групповым и укрупненным нормам.

48. Определение эксплуатационных расходов на содержание постоянных устройств

49. Методы сравнения вариантов трасс с одноэтапными капиталовложениями.

50. Сравнение вариантов при многоэтапных капиталовложениях

51. Показатели, применяемые для сравнения вариантов новых жд. Классификация вариантов для целей сравнения.

1. Задачи и содержание экономических изысканий

Новые ЖД:

1)Определение роли и назначения  проектируемой дороги в зависимости от характера транс-эконом связей, которые должны обеспечиваться этой дорогой. Установление ее значения в составе существующей сети жд и во взаимодействиями с другими путями сообщения, определение показателей эффективности ее строительства.

2) Выявление возможных вариантов направления проектируемой дороги по условиям наиболее целесообразного обеспечения межрайонных и внутрирайонных транспортных связей и транспортных нужд экономических пунктов, находящихся в районе новой дороги.

Похожие материалы

Информация о работе