Организация технологического взаимодействия станции и работы вагонного депо, страница 5

      Текущий ремонт вагонов проводится только в период с 8-00 до 20-00. Время подачи, вагонов на пути ремонта (отстоя), фиксируется нарядом, составляемым операторам сортировочной горки на Нечетной сортировочной системе в одном экземпляре который забирает бригадир 19 тупика или старший осмотрщик вагонов. На Четной сортировочной системе старший осмотрщик вагонов приносит уведомление формы ВУ-23 ДСЦ. ДСЦ сверяет номера вагонов с натурным листом и ставит свою подпись. Далее уведомление формы ВУ-23 старший осмотрщик вагонов передает старшему оператору СТЦ для учета вагонов, находящихся в текущем отцепочном ремонте. Уборка отремонтированных вагонов с путей Нечетной и Четной сортировочных систем производится после доставки старшему оператору СТЦ уведомлений формы ВУ-36 и наряда на уборку. Получив эти уведомления старший оператор СТЦ сверяет их и передает ДСЦ который расписывается в форме ВУ-36, далее старший оператор СТЦ составляет натурно-сортировочный лист в одном экземпляре и отдает ДСЦ. Время указанное в уведомлении формы ВУ-36 считается моментом выхода вагона из ремонта и зачисления его в рабочий парк.

     При подаче неисправных вагонов на ремонтные пути Четной сортировочной системы бригадир ПТО или старший осмотрщик вагонов после дачи согласия на заезд маневрового локомотива на 10 путь Бахмачского парка, лично предупреждает об этом работников, производящих ремонт вагонов, которые обязаны проверить отсутствие запасных частей и инструмента под вагонами и выйти на безопасное расстояние от 10 пути. После убеждения в отсутствии людей и других препятствий для заезда освобожденный бригадир 10 пути или старший осмотрщик лично снимают переносные сигналы ограждения и спаренные тормозные башмаки (со стороны заезда локомотива) и тормозные башмаки, установленные в местах разрыва вагонов на технологическом переходе. Составитель поездов при подаче небольшого количества вагонов обязан осадить вагоны за пешеходный переход, а при подачи большой группы вагонов, они устанавливаются в пределах вместимости 10-го пути с обязательным разрывом для перехода работников ПТО. После окончания маневровой работы перед началом ремонтных работ освобожденный бригадир 10 пути или старший осмотрщик должен уложить спаренные тормозные башмаки и установить сигналы ограждения, против предельных столбиков на оси 10 пути (с двух сторон).

    Передвижение вагонов вручную и производство маневров толчками по 10 пути ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

    Использование ремонтного пути №10 для отстоя вагонов, не требующих ремонта или подготовки их под погрузку НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

     Ремонт вагонов производится специальной бригадой с 8-00 до 20-00 часов руководимой освобожденным бригадиром. При большом поступлении вагонов в ремонт, когда невозможно вместить их на 10 путь, неисправные вагоны подаются на 11 путь Бахмачского парка. В случае если на 11пути производится таможенный досмотр вагонов, тогда вагоны подаются на 9 путь. Ограждение 9 пути производится оператором ПТО централизованно с пульта, и ограждаются переносными сигналами согласно Инструкции по сигнализации на Белорусской железной дороге освобожденным бригадиром или старшим осмотрщиком вагонов. Ограждение 11 пути производится аналогично ограждению 10 пути. Хоппер-дозаторные и думпкарные вертушки требующие профилактического ремонта тормозов подаются на 9 путь Бахмачского парка.

     На Нечетной сортировочной системе маневровая работа по расстановке неисправных вагонов на 19Т, 20Т пути, производится локомотивом станции Гомель и регулировщиком скорости движения вагонов. Вагон или группа вагонов, ремонтируемых на 19Т, 20Т путях ограждаются помимо красных щитов дополнительно еще и спаренными тормозными башмаками, которые укладываются на оба рельса на расстоянии не менее 25 метров от крайнего вагона или против предельного столбика. Ответственным за ограждение вагонов является бригадир, а в его отсутствие, назначаемый им слесарь.

Мастер и бригадир организует все ремонтные работы и постоянно осуществляют контроль за ходом их выполнения.

При уборке отремонтированных вагонов бригадир или в его отсутствие назначенный им слесарь убеждаются в отсутствии людей и других препятствий и снимают ограждение (красные щиты, спаренные тормозные башмаки).

          Для подачи неисправных вагонов на ремонтные пути или для уборки отремонтированных вагонов ДСЦ выделяет маневровый тепловоз по требованию освобожденного бригадира 10 или бригадира 19Т пути. Тепловоз выделяется в периоды  11-12 часов и 16-17 часов или в другое удобное время для ДСЦ, но не реже чем 2 раза в смену.