Организация технологического взаимодействия станции и работы вагонного депо, страница 4

     Техническое обслуживание поездов в транзитных парках: «Б» и в Бахмачском производится технологическими группами. По парку «Б»- технологическая группа СОП, по Бахмачскому - технологическая группа Западного парка в полном соответствии с технологией осмотра и ремонта составов в парках прибытия.

     Время на обработку поездов своего формирования (состав поезда 60 вагонов) в СОП устанавливается 60 мин, наливных составов - 90 мин. Время на обработку состава на каждые 10 вагонов свыше 60 вагонов увеличивается на 5 минут, а для наливных 8 минут. Время на обработку транзитных поездов без смены локомотива 30 мин, со сменой - 40мин,со сменой локомотива для всех поездов, в том числе и наливных - 40 минут. Время указано согласно Технологического процесса работы ПТО на станции.

    Если в сформированном поезде произведено полное опробование автотормозов от стационарной компрессорной установки (АСОТ) в СОП то от поездного локомотива производится сокращенное опробование автотормозов в соответствии с  инструкции СТП 09150.17.038-2006 и машинисту локомотива выдается справка формы ВУ-45, как при полном опробовании, с проверкой плотности тормозной магистрали. Норма времени на сокращенное опробование автотормозов составляет 10 минут.

    На основании ТУ №33 от 01.07.96г. полное опробование автотормозов в грузовом поезде от локомотива проводится при длине поезда:

                    от 252 до 280 осей - до 50 минут;

                    от 282 до 350 осей - до 60 минут.

4. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ВАГОНАМИ НЕИСПРАВНЫМИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОТНОШЕНИИ

     Для производства текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов и подготовки их под погрузку на Четной сортировочной системе выделены 10,11 пути в Бахмачском парке, на Нечетной сортировочной системе - 19Т, 20Т пути в СОП. Подача неисправных вагонов на эти пути для ремонта производится на основании выдачи уведомления формы ВУ- 23, не позднее чем, через 6 часов с момента отцепки. Уборка отремонтированных вагонов производится после дачи бригадиром или старшим осмотрщиком вагонов уведомлений об окончании ремонта вагонов формы ВУ-36 и наряда на уборку. Подача вагонов для ремонта и уборка отремонтированных вагонов производится маневровым локомотивом станции Гомель, по распоряжению ДСЦ (Четной сортировочной системе), ДСПГ (Нечетной сортировочной системы). ДСЦ, ДСПГ обязаны согласовать предстоящий заезд на 10, 11пути Бахмачского парка на Четной сортировочной системе, 19Т, 20Т пути СОП на Нечетной сортировочной системе в период с 8-00 до 20-00 часов с бригадиром 10 или 19Т пути, а в его отсутствие со старшим осмотрщиком вагонов ПТО системы. С 20-00 до 8-00 часов со старшим осмотрщиком вагонов смены. При подаче неисправного вагона на ремонтные пути ДСЦ, ДСПГ уведомляют об этом оператора ПТО указывая номер вагона и время подачи (после ввода сообщения 1397 оператором СТЦ (телеграфистом), оператор СТЦ (накопитель) переставляет вагоны в АРМе ДСЦ на ремонтные пути, это время является временем подачи).

   Груженые вагоны, отцепленные по техническим причинам и поданные на ремонтные пути Четной и Нечетной сортировочных систем сдаются в ремонт оператору ПТО соответствующей системы. Переданные в текущий ремонт груженые вагоны с охраняемыми грузами сдаются под охрану начальнику караула в Нечетной сортировочной системе старшим оператором СТЦ по отправлению, а в Четной - старшим оператором СТЦ при получении формы ВУ-23.В станционных технологических центрах (СТЦ) ведутся книги наличия технически неисправных вагонов путем списывания их с натуры на 8-00 и 20-00 часов по местному времени на путях их ремонта или отстоя.