Организация технологического взаимодействия станции и локомотивного депо

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

ПРИЛОЖЕНИЕ И

(обязательное)

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТАНЦИИ И ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО

Локомотивное депо станции Гомель к станционным путям примыкает в Четной сортировочной системе.

Граница с путями локомотивного депо :

·  нечетная сторона Бахмачского парка :

-маневровый светофор  М45;

-маневровый светофор  М95;

-маневровый светофор  М33;

-маневровый светофор  М85;

-маневровый светофор  М91;

·  четная сторона Западного парка:

   -маневровый светофор М76;

У ДСП Четной сортировочной системы есть прямая связь с оператором дежурного по депо, с которым согласовываются все запросы по передвижению локомотивов, по съезду 73\75 согласовывается заезд маневрового локомотива на БТС, т.к. сигнал M85 постоянно находится в открытом положении.

При взаимодействии со станцией локомотивное депо  обязано: 

n  обеспечивать исправными маневровыми локомотивами согласно  плана-заказа станции; содержание их в исправном состоянии; 

n обеспечение своевременной экипировки маневровых локомотивов и соблюдение норм времени на их экипировку; при завышении норм времени экипировки или обнаружении неисправности локомотива во время экипировки данный локомотив заменяется  другим маневровым локомотивом;

n обеспечивать исправными поездными локомотивами сформированные на станции поезда или транзитные без переработки поезда со сменой локомотивов согласно оперативного плана работы станции;

n обеспечение своевременной подачи поездных локомотивов к светофору М 49 и уборка со станционных путей в депо по предъявлению ДСП.

Маршруты следования локомотивов на станции разработаны с  учетом технологического взаимодействия подсистем станции и рационального передвижения локомотивов (минимальное время и расстояние перемещения).

При прибытии на станцию Гомель резервного локомотива в район управления ДСП-1, ДСП-2, ДСП-3 оператор при ДСП своего района управления не позднее 10 минут от момента прибытия, вводит сообщение 201 в ЭВМ.

При смене локомотивных бригад в транзитных поездах без переработки, локомотив, как правило, не отцепляется от состава и находится на пути приема до момента отправления поезда со станции далее по назначению. Смена локомотивных бригад производится на путях приема поезда. Машинист прибывшего поезда обязан по радиосвязи доложить ДСП о наличии в поезде подвижного состава или груза, требующих особых условий следования.

При необходимости смены поездного локомотива у транзитных поездов без переработки ДНЦ Гомельского узла и участка Гомель Калинковичи обязан заблаговременно известить об этом ДСП. О всех изменениях от установленного порядка пропуска поездов ДСП оповещает локомотивные бригады по поездной радиосвязи. В этом случае поездной локомотив из депо заблаговременно пропускается по разрешающим показаниям маневровых светофоров:

·  в Четной сортировочной системе на один из свободных путей Бахмачского парка;

·  в Нечетной сортировочной системе, как правило, на ХII ГД путь. При необходимости он может быть переставлен на один из свободных  участков путей парка «Б». ДСП в границах управления обязан по поездной радиосвязи уведомить машиниста о месте стоянки в ожидании смены локомотива у транзитного поезда без переработки.

Машинист поездного локомотива при выезде с локомотивного депо на пути станции обязан информировать ДСП по радиосвязи о номере локомотива, явке, сверка контрольного времени выхода из депо и направлении следования.

ДСП Четной сортировочной системы, получив сведения о локомотиве, должен уточнить у машиниста по радиосвязи номер и направление следования локомотива. Сведения о локомотивах следующих в Нечетную сортировочную систему, ДСП-3 обязан передать ДСП-2 или ДСП-1.

    ДСП в районе  управления Нечетной сортировочной системы  (ДСП-2 или ДСП-1) при поступлении к нему локомотива, уточняет у машиниста номер локомотива, направление следования.

Пропуск локомотивов по станции осуществляется по специализированным для пропуска локомотивов путям парков станции (рис.2.8).

Пропуск локомотива по иным свободным путям парков не должен приводить к  задержкам в приеме, отправлении поездов, надвига и  роспуска  составов, перестановки составов.

Пропуск  поездных локомотивов в депо, из-под прибывших на станцию поездов, производится по разрешающим показаниям маневровых светофоров, с регистрацией времени у ДСП-3 и  отметкой его в маршруте машинистом локомотива.

При смене поездных локомотивов в транзитных поездах без переработки поездной локомотив прицепляется к составу после окончания коммерческого осмотра и технического обслуживания не позже, чем за 10 минут до отправления поезда.

Похожие материалы

Информация о работе