Организация работы железнодорожной станции. Нормирование технологических операций расформирования-формирования поездов, страница 6

Нормы времени на устранение несоответствий требований ПТЭ в группе F производится по формуле (3.4), а в группе S по формуле (3.11); оно определено в примере 3.5 и равно = 17,2 мин

При  = 0,22 по таблице 2.5 [6] В = 0,70; Е = 0,044

 мин;

Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на горке и вытяжном пути с объединением групп со стороны вытяжного пути  приведен на рисунке 3.9.


Операция

Последовательность выполнения и время, мин

Накопление

Устранение несоответствий требованиям ПТЭ на вытяжном пути

2,1+17,2=19,3

Подтягивание

9,5/33,6

4,8/24,1

Перестановка в ПО

2/35,6

Закрепление

1,3/36,9

Уборка локомотива

3,6/40,5

Возвращение локомотива обратно в СП

36,9

Простой вагона под окончанием

формирования

Затраты локомотиво-минут на

вытяжном пути

40,5

Рисунок 3.9 – Технологический график окончания формирования
поезда по схеме ДВ (применительно к схеме станции №1)

3.2.6 Многогруппного на горке (МнГ)

По п. 2.3 станция А формирует сборный поезд со следующей расстановкой вагонов

Состав сборного поезда накапливается на одном пути и его схему накопления можно представить в виде

Формирование сборного поезда состоит из операций:

-  холостого заезда горочного локомотива на путь накопления, определяется по формуле  (1.2) [6];

-  вытягивание всех накопившихся вагонов на горку, определяется по формуле (1.1) [6];

-  роспуска состава с горки на свободные концы путей сортировочного парка, определяется по формуле (2.6) [6];

-  сборки вагонов со свободных концов путей сортировочного парка на путь накопления по заданной схеме (определяется по формуле (2.33) [6].

Пример 3.7. Расчет нормы времени на формирование сборного поезда на горке.

Время заезда на путь накопления (Vз = 15 км/ч, lз = 300 м)

 мин

Вытягивание состава на горку  (Vв = 15 км/ч, lв = 1140 м)

 мин

Время роспуска Vр = 4 км/ч

 мин

Общее время формирования сборного поезда на горке

 мин

Технологический график формирования сборного поезда на горке приведен на рисунке 3.10.

Операция

Последовательность выполнения и время, мин

Накопление

Устранение несоответствий требованиям ПТЭ и расстановка вагонов в соответствии с планом формирования на горке

32,9

Подтягивание

9,5/47,2

4,8/37,7

Перестановка в ПО

2/49,2

Закрепление

1,3/50,5

Уборка локомотива

3,6/54,1

Возвращение локомотива

50,5

Простой вагона под окончанием

формирования

Затраты локомотиво-минут на

горке

32,9

вытяжном пути

21,2

Рисунок 3.10 – Технологический график окончания формирования
сборного поезда на горке (применительно к схеме станции №1)


3.2.7 Многогруппного на вытяжном пути (МнВ)

По п. 2.3 необходимо сформировать сборный поезд, схема которогоприведена в п.3.3.6.

Формирование сборного поезда на вытяжном пути состоит из выполнения следующих операций:

-  сортировка накопившихся вагонов на свободные со стороны вытяжного пути концы путей СП определяется по формуле (2.31) [6];

-  сборка рассортированных вагонов на путь накопления (определяется аналогично п. 3.3.6).

Пример 3.8. Расчет норм времени на формирование сборного поезда на вытяжном пути, при профилированном вытяжном пути i = 4‰, g = mсб/2, g = 56/2=28.

По таблице 2.4 [6] А = 0,41; Б = 0,32

 мин.

После сортировки вагоны на путях сортировочного парка со стороны вытяжного пути будут расположены по схеме

После сортировки группы вагонов б, в, г собираются и переставляются на путь накопления к группе а.

 мин;

 мин.

Технологический график приведен на рисунке 3.11.


Операция

Последовательность выполнения и время, мин

Накопление

Устранение несоответствий требованиям ПТЭ и расстановка вагонов в соответствии с планом формирования на вытяжном пути

48,6

Подтягивание

9,5/62,9

4,8/53,4

Перестановка в ПО

2/64,9

Закрепление

1,3/66,2

Уборка локомотива

3,6/69,8

Возвращение локомотива обратно в ПО

66,2

Простой вагона под окончанием

формирования

Затраты локомотиво-минут на

вытяжном пути

69,8