Определение норм выработки локомотивных бригад грузового движения, норм выработки комплексной бригады, выполняющей маневровую работу

Страницы работы

Фрагмент текста работы

определила: количество маневровых локомотивов (с учетом времени на технологические перерывы, времени на экипировку, не перекрываемое время смены бригады); коэффициент использования маневровых локомотивов; средневзвешенное технологическое время на переработку одного вагона и норму выработки бригады. На основе этих показателей анализируется работа бригады. С помощью результата анализа можно предусмотреть меры по улучшению качества работы бригады.

3.Проектирование организации и оплаты труда поездной бригаде пассажирского поезда.

Проектирование организации и оплаты труда в поездной бригаде пассажирского поезда.

Рассчитать за каждого члена бригады:

1)Расчет численного состава бригад;

2)Определение тарифной заработной платы каждого члена бригады за отработанное время;

3)Определение экономии фонда заработной платы от высвобождения заданной части проводников;

4)Рассчитать доплаты за ночное время каждому члену бригады;

5)Определяется размер премий из фонда заработной платы;

6)Установить, в зависимости от индивидуального трудового вклада, коэффициент трудового участия (КТУ) для распределения между членами бригады премии и доплат за расширение зоны обслуживания;

7)Расчет заработной платы для каждого члена бригады в данный месяц (август) с учетом всех видов доплат.

Расчет численности бригады.

Внедрение бригадной формы организации и стимулирования труда в резервах проводников может осуществляться в поездах дальнего и местного сообщения, где нормы обслуживания – два проводника на один вагон. Численный состав бригады проводников определяется в соответствии с существующими нормами обслуживания вагонов проводниками, исходя из состава поезда.

Состав поезда по варианту – 15 вагонов.

Из расчета 2 проводника на вагон, следует что в бригаде 30 проводников.

Машинист – 1

Помощник машиниста – 1

Итак, в бригаде 32 чел.

Расчет тарифной заработной платы.

Профессия работника

Фактически отработанные часы

Факторы, определяющие КТУ

Фактор

КТУ

повышающийпонижающий

Машинист

182

№2,3

1)Внедрение передовых методов труда

2)Наставничество над вновь принятым членом бригады

0,4

0,4

Помощник машиниста

182

№4

1)Повышение своего профессионального мастерства

0,3

Проводник

176

№6,9

1)Благодарность за отличное обслуживания пассажиров, отраженная в книге отзывов т предложений, письмах пассажиров.

2) Полная обеспеченность всех пассажиров вагона постельными принадлежностями

0,02

0,3

2

170

№5,11

1) Выполнение работы с более высоким качеством

2) Полная сохранность вагонного имущества и оборудования

0,3

0,3

3

180

№16,17

1)Акт или замечание за нарушение санитарных правил

2)Наличие обоснованной жалобы пассажиров на плохое обслуживание по вине проводника

0,1

0,1

4

182

№14,16

1)Невыполнение должностной инструкции

2)Акт или замечание за нарушение санитарных правил

0,5

0,1

5

182

№4,6

1)Повышение своего профессионального мастерства

2)Благодарность за отличное обслуживания пассажиров, отраженная в книге отзывов т предложений, письмах пассажиров.

0,3

0,02

6

182

№11

1) Полная сохранность вагонного имущества и оборудования

0,3

7

176

№8,13

1)Несоблюдение правил безопасности движения поездов

2)Нарушение трудовой дисциплины

0,5

0,3

8

176

№8,18

1)Несоблюдение правил безопасности движения поездов

2)Порча, утеря вагонного оборудования имущества

0,5

0,3

9

182

№8

1) Несоблюдение правил безопасности движения поездов

0,5

10

170

№3,5

1)Наставничество над вновь принятым членом бригады

2)Выполнение работы с более высоким качеством

0,4

0,3

11

182

№5

Выполнение работы с более высоким качеством

0,3

12

160

№17,18

1)Наличие обоснованной жалобы пассажиров на плохое обслуживание по вине проводника

2)Порча, утеря вагонного оборудования имущества

0,1

0,3

13

182

№2,3

1)Внедрение передовых методов труда

2)Наставничество над вновь принятым членом бригады

0,4

0,4

14

158

№16,17

1)Акт или замечание за нарушение санитарных правил

2)Наличие обоснованной жалобы пассажиров на плохое обслуживание по вине проводника

0,1

0,1

15

182

№9,11

1)Полная обеспеченность всех пассажиров вагона постельными принадлежностями

2)Полная сохранность вагонного имущества и оборудования

0,3

0,3

16

182

№5,6

1)Выполнение работы с более высоким качеством

2)Благодарность за отличное обслуживания пассажиров, отраженная в книге отзывов т предложений, письмах пассажиров

ом

0,3

0,02

17

150

№15

Наличие общественного порядка

0,5

18

170

№8

1) Несоблюдение правил безопасности движения поездов

0,5

19

170

№3,4

1)Наставничество над вновь принятым членом бригады

2)Повышение своего профессионального мастерства

0,4

0,3

20

182

№15

Наличие общественного порядка

0,5

21

182

№12

Задержка поезда по вене проводника

0,5

22

182

№10

Участие в устранении неисправностей оборудования вагонов.

0,1

23

183

№12,13

1)Задержка поезда по вене проводника

2)Нарушение трудовой дисциплины

0,5

0,3

24

170

№3,4

1)Наставничество над вновь принятым членом бригады

2)Повышение своего профессионального мастерства

0,4

0,3

25

170

№8,13

1) Несоблюдение правил безопасности движения поездов

2)Нарушение трудовой дисциплины

0,5

0,3

26

176

№8

1) Несоблюдение правил безопасности движения поездов

0,5

27

175

№3,7

1)Наставничество над вновь принятым членом бригады

2)Бдагодарность, наступившая от вышестоящих организаций

0,4

0,5

28

176

№8

Несоблюдение правил безопасности движения поездов

0,5

29

170

№17,18

1)Наличие обоснованной жалобы пассажиров на плохое обслуживание по вине проводника

2)Порча, утеря вагонного оборудования имущества

0,1

0,3

30

170

№12,13

1)Задержка поезда по вене проводника

2)Нарушение трудовой дисциплины

0,5

0,3

Месяц – январь2010

ЧТС проводника – 77,72 руб./час.

Машинист – 12000 руб.

Помощник машиниста – 9000 руб.

Зарплата за фактические часы работы:

Эф = (Смес/tнорм)*tф, где

Смес - месячный оклад работника; tнорм - норма рабочих часов данного времени; tф - фактически отработано часов в данном месяце работником.

Норма рабочих часов данного времени определяется умножением установленной продолжительности рабочего дня (8ч) на количество рабочих дней в данном месяце с учетом сокращения продолжительности рабочего дня в предпраздничные дни.

tнорм = 16*8 = 128 ч

Оклад проводника равен = 128*77,72 = 9948,16 руб.

Рассчитаем заработную плату работников:

Проводники:

Эф3 = (9948,16 / 128) * 176 = 13678,72 руб.

Эф4 = (9948,16 / 128) * 170 = 13212,4 руб.

Так по аналогии для остальных проводников. До 30 проводника.

Для хвостовых вагонов месячный оклад увеличивается на 13%

Эф31=(9948,16 / 128) *170*1,13 = 14930,012руб.

Эф32= (9948,16 / 128) *170*1,13 =14930,012руб.

Машинист: 12000/128*182 = 17062,5 руб.

Помощник машиниста: 9000/128*182 =  12796,875 руб.

Расчет всех видов доплат.

1. Доплата за обслуживание вагонов с угольным отоплением. Проводникам, занятым обслуживанием вагонов с угольным отоплением, на период отопительного сезона оклады повышаются на 10%.

Машинист = 17062,5*0,1 = 1706,25 руб.

Помощник  = 12796,88*0,1 =1279,69руб.

Проводники1 = 13678,72*0,1 = 1367,87руб.

Т.к. расчеты производятся в январе месяце, то вагоны отапливать нужно.

2. Доплаты за работу в ночное время. Доплата за час работы в ночное время установлена в размере 40% ЧТС. Ночным считается рабочее время с 22.00 до 6.00 утра. Доля времени работы членов поездных бригад, приходящихся на ночное время, составляет 30%.

Доля работы в ночное время 8/24=0,33

Проводники:

1)0,33*77,72*0,4*176= 1805,59 руб.

2) 0,33*77,72*0,4*170=1744,04 руб.

3) 0,33*77,72*0,4*180=1846,63 руб.

По аналогии рассчитываем доплаты для всех остальных проводников.

Машинист = 0,33*Оклад*0,4= 1584 руб.

Помощник машиниста = 0,33*Оклад*0,4 = 1118 руб.

3. Доплаты за работу в праздничные дни.

В январе 6 праздничных дней:

Проводник 1= 621,76*6*2= 7461,12 руб.

По аналогии рассчитываем доплаты для всех остальных проводников.

Машинист = 800*6*2=9600руб.

Помощник машиниста = 600*6*2=7200 руб.

4. Надбавка за разъездной характер работы.

3% за сутки.

Др.х. = 3% * Тар з/п

Машинисты = 17062,5*0,03 = 511,88 руб.

Помощники = 12796,88*0,03 = 383,91 руб.

Проводник1=13678,72*0,03=410,36 руб.

Дальше рассчитывается по аналогии.

Определение размера премии.

Премия по варианту равна 35 %.

Машинист= 0,35*11673,91 = 4085,87 руб.

Помощник = 0,35*8608,70 = 3013,04 руб.

Проводники1 = 13911,88*0,35 = 4869,16 руб.

Определение фактического КТУ.

Определение заработной платы бригаде пассажирского поезда с применением КТУ. Для этого заработная плата из расчета оклада умножается на установленный каждому работнику в данном месяце КТУ, полученные результаты суммируются.

Определение фактического КТУ.

Машинист - 1,8;

Помощник - 1,4;

Проводник1 - 1,5;

Проводник2 - 1,7;

Остальное по аналогии рассчитывается.

Определение расчетной заработной платы бригаде.

ЗПрасч = ЗПтар * КТУ

Машинист = 11673,91*1,8 = 21013,04 руб.

Помощник = 8608,70*1,4 = 12052,17 руб.

Проводники1 = 13911,88*1,5 = 20867,82 руб.


Определение заработной платы бригады пассажирского поезда

Похожие материалы

Информация о работе