Нормирование маневровой работы. Расчеты норм времени на расформирование поездов и на окончание формирования поездов, страница 3

          Окончание формирования заключается в основном в выполнении следующих операций: постановка вагонов прикрытия, устранение несовпадения продольных осей автосцепки, включение вагонов с отсевных путей, выкидка вагонов с техническими и коммерческими неисправностями, повторная сортировка вагонов и соединение групп при формировании групповых поездов.

          Технологическое время на окончание формирования состава с сортировочной горки

                                                            (9Н)

 где  mгсорт- среднесуточное число повторно сортируемых вагонов при

                      выполнении перечисленных операций, приходящееся на один  

                      сформированный состав.

              Среднесуточное число сортируемых вагонов определено непрерывными наблюдениями за трое суток. По наблюдениям за трое суток для окончания формирования составов повторно с горки сортировалось: Нечетная сортировочная система - 360 вагонов, Четная сортировочная система - 360. Среднесуточно формируется поездов - Нечетная сортировочная система - 11, Четная сортировочная система - 5.

              Среднесуточное число сортируемых вагонов: nнсорт=360/3=120 ваг; nчсорт= =360/3=120ваг.

               Среднее число сортируемых вагонов, приходящееся на один сформированный состав: mг(н)сорт=120/11=10,9 ваг; mг(ч)сорт=120/5=24 ваг.

               Технологическое время на окончание формирования по формуле (9Н)

Тг(н)сорт = 1,73 + 0,18.10,9 = 3,7 мин;

Тг(ч)сорт = 1,73 + 0,18.24,0 =6,1 мин;

                        2. Нормативы времени горочной технологии

          В результате выполненных расчетов получены следующие  нормы времени на маневровые  операции  горочной  технологии (мин), которые  представлены в табл.Н3.

Таблица Н1. Нормативы времени горочной технологии.

Операции горочной технологии

Нормы времени, мин

Нечет. система

Четная система

Заезд локомотива  под состав

9,0

5,0

Снятие средств закрепления

2,0

3,0

Вытягивание состава

-

16,0

Надвиг состава на горку

4,0

3,0

Роспуск состава с горки

12,0

14,0

Работа с  вагонами ЗСГ

12,0

7,0

Осаживание вагонов в парк “С”

3,0

4,0

Окончание формирования

6,0

7,0

         Технологические графики работы сортировочных горок (Нечетной и Четной) при работе двух горочных локомотивов представлены на рис.Н3.

         Из графиков следует :

 а) Tнц = 141 мин                           tнг = 28,2 мин

 б) Tчц = 163 мин                           tчг = 27,9 мин

         Технологические графики работы сортировочных горок (Нечетной и Четной) при работе одного горочного локомотива представлены на рис.Н2.

         Из графиков следует :

а) Tнц =  216,0 мин                            tнг =43,2 мин

 б) Tчц =270,0 мин                           tчг =54,0 мин