Воздушный транспорт, особенности и основные показатели

Страницы работы

18 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

время на маршруте, ч; ТН – время в наряде, ч; t0 – время нулевого пробега.

Нулевой пробег автомобиля определяется

,

где - общий пробег автомобиля, км; - пробег автомобиля с грузом, км; - пробег автомобиля без груза, км.

Коэффициент использования пробега автомобиля .

Средняя техническая скорость

Эксплуатационная скорость

Задача 2.

Автомобиль ГАЗ-54 грузоподъемностью 5 т доставлял груз с одного предприятия на другое, расстояние между которыми составило 23 км. Продолжительность работы автомобиля на линии равна 15 ч, время простоя автомобиля под грузовыми операциями за ездку – 0,5 ч., нулевой пробег за день – 6 км, техническая скорость – 25 км/ч, коэффициент использования пробега на маршруте равен 0,5. Определить суточную производительность автомобиля в тоннах и тонно-километрах.

Решение:

Производительность автомобиля, т, определяется по формуле

,

где - коэф использования парка; - число поездок за сутки; - число календарных дней.

Производительность автомобиля т-км определяется

Задача 3.

Двенадцать автобусов перевезли в течение 14 часов 60000 пассажиров. Длина городского маршрута 10 км. Скорость сообщения на маршруте 18 км/ч. Время простоя автобуса на конечной остановке – 3 мин. Коэффициент использования пассажировместимость автобуса – 0,8. коэффициент сменности пассажиров на маршруте на рейс 0 2,5. Определить вместимость автобуса.

Решение:

Производительность автобуса находим по формуле

где ZP – число рейсов за день;  - вместимость автобуса;  - коэффициент использования пассажировместимости;  - коэффициент сменности пассажиров.

Вместимость автобуса из этой формулы находится

,

где 12 – число автобусов задействованных в рейсах.


Теоретическая часть

Воздушный транспорт, особенности и основные показатели

Введение.

Транспорт — одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но и является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.

В нашей стране с ее огромными расстояниями роль воздушного транспорт особенно велика. Воздушный транспорт развивается, прежде всего, как транспорт пассажирский. Он занимает второе место в пассажирообороте всех видов транспорта в междугородном сообщении (после железнодорожного транспорта). По сравнению с другими видами транспорта воздушный обладает рядом техническо-экономических особенностей и преимуществ: высокая техническая и коммерческая скорость, возможность спрямления воздушных трасс по сравнению с маршрутами движения других видов транспорта; высокая проходимость и меньшая, чем на других видах транспорта, зависимость от физико-географических условий местности, и т. д.


1. Воздушный транспорт – особенности отрасли

Возду́шный тра́нспорт — это собственно воздушные суда, а также необходимая для их эксплуатации инфраструктура: аэропорты, диспетчерские и технические службы. Воздушный транспорт, один из видов транспорта, осуществляющий перевозки пассажиров, почты и грузов воздушным путём.

Воздушный транспорт возник в государствах Европы и Америки после 1-й мировой войны. В СССР первая воздушная линия (Москва — Нижний Новгород) открыта в 1923 году[1]. Развитие отрасли шло по пути создания магистралей, идущих от Москвы и некоторых других центров страны во всех направлениях (так называемые государственные авиалинии). Кроме государственных действует свыше 3 тыс. так называемых местных авиалиний. В последние годы значительную часть перевозок составляют

Похожие материалы

Информация о работе