Бизнес-план предприятия РУП «Гомельский авторемонтный завод» по ремонту городских автобусов большой и особо большой вместимости

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Гомельский авторемонтный завод»» создан в 1939 году и в настоящее время является крупнейшим предприятием в Республике Беларусь по ремонту городских автобусов большой и особо большой вместимости.

В 1994 году заводом разработана и внедрена принципиально новая технология восстановительного ремонта автобусов ЛАЗ и Икарус, основанная на изготовлении и замене оснований автобусов. Данная технология позволяет производить замену 90% деталей кузова автобусов и полностью обновлять их внутренний интерьер, осуществлять восстановительный ремонт всех агрегатов и узлов.

Переход на новую технологию восстановительного ремонта позволил заводу резко улучшить качество ремонта и в совокупности с его достаточно низкой стоимостью сформировать устойчиво растущий спрос на продукцию и услуги завода.

В настоящее время автотранспортные предприятия, осуществляющие городские и пригородные пассажирские перевозки, испытывают серьезные трудности в обновлении автобусного парка. Находящиеся в эксплуатации автобусы в большинстве полностью самортизированы, часть из них не пригодна к эксплуатации и подлежат списанию. Имеющиеся финансовые возможности  не позволяют производить закупки новых автобусов в достаточном количестве. Основным источником пополнения автобусного парка на ближайшие годы остается восстановительный ремонт автобусов, крупнейшим предприятием, выполняющим указанный ремонт, является РУП «Гомельский авторемонтный завод»».

Осуществив в течение 1993-1998 г.г. несколько этапов реконструкции и осваивая новые технологии, завод в 1998 году почти в 1,5 раза увеличил ремонт автобусов в натуральном выражении, что все равно не удовлетворяет потребности автотранспортных предприятий. Для дальнейшего увеличения объема восстановительного ремонта автобусов необходимо было осуществить следующий этап реконструкции - создать современное окрасочное производства на базе окрасочно-сушильной камеры фирмы «OMIA SEGOMT».

Применение окрасочно-сушильной камеры этого типа дает возможность значительно сократить производственные площади, улучшить качество окраски автобусов и усилить защиту от коррозии. За счет применения высокопроизводительных фильтров улучшаются санитарно-гигиенические условия труда. Все режимы камеры контролируются микропроцессорами.

В мае 2000 года современное окрасочное производство на базе окрасочно-сушильной камеры фирмы «OMIA SEGOMAT» было введено в действие. Аналогов камеры с подобными технико-эксплуатационными характеристиками в Республике Беларусь в настоящее время нет.

В результате произведенной реконструкции  «расшито» одно из «узких» мест действующего производства по ремонту автобусов «Икарус-280», что позволило увеличить производственные мощности до 120 автобусов этого типа в год.

Своевременно проведенная реконструкция окрасочного производства

Похожие материалы

Информация о работе