Работа со сновидениями. Практическое руководство, страница 40

1.  Тексты детей подросткового возраста. Задание: используя опорные слова, написать текст в жанре басни, сказки, рассказа, стихотворения.

Рождественское чудо

(сказка)

Жили-были две девочки – Лена и Лера. Обе девочки мечтали о выездной школе: Лера поехала туда, а Лена нет. Вечером Лена шла по улице и плакала. На ночном небе она увидела падающую звезду и загадала желание – поехать в выездную школу. Был канун Рождества. Ночью ей приснился ангел, который исполнил её желание. Лена проснулась в комнате, а на соседней кровати лежала Лера. «Вот это настоящее чудо!» - прошептала Лена. Её подружка Лера обрадовалась такой встрече.

Когда девочки гуляли в лесу, Лера потерялась. Лена испугалась и побежала искать подругу. По пути ей встретилось говорящее дерево. Дерево спросило Лену: «Хочешь найти подругу? Тогда отгадай три моих загадки». Лена отгадала все загадки. Дерево отвечает ей, открыв широко рот: «Полезь в меня, там найдёшь подругу».

Внутри оказался тоннель. В конце тоннеля сидела Лера. Подружки очень обрадовались и со спокойным сердцем пошли в выездную школу.

ТЗ

(рассказ)

Это случилось под Рождество. Мы приехали в зимнюю школу. Приехали, увидели и не поняли. Расписание: 1 лента…2 лента…обед…санки…ТЗ. Стоп! Что это такое? Или КТО ЭТО?

-  Я думаю, что это опечатка, - сказал Никита.

-  Это наверное – смотреть телевизор? – проговорила ксения.

-  А давайте у кого-нибудь спросим.

По коридору шёл мальчик, мы бросились к нему и спросили:

- Простите, а вы не знаете, что такое ТЗ, - спросил очень вежливо Миша.

Мальчик испугался и бросился бежать.

- Наверное, он и есть ТЗ, - закричал Саша.

-  Бежим за ним, - крикнул Рома.

Началась погоня. Мальчик был очень быстрым. И попытка его догнать нас вымотала. И тут Миша вспомнил, что он давно не перекусывал, и что в пакете возле кровати стоит заветная бутылка с coca-colой. Нас стало на одного меньше. Погоня продолжалась.

-  Стойте, - закричал Саша. – Нам его не догнать, давайте подкараулим его на мёртвой лестнице. Никита предложил всем разделиться. Рома, Дима и Никита спрятались под лестницей, остальные распределились по этажам. Мы услышали шаги. Он приближался. Раздался крик:

-  Ну что, ТЗ, попался!

В суматохе мы услышали голос, подозрительно знакомый:

-  Э, да вы что? Это же я.

Мы разошлись и увидели Мишу. В стороне от него лежала надкусанная булочка. Все были на грани отчаяния.

 И вдруг в конце коридора показался мальчик – ТЗ.

-  Вот так встреча, - угрожающе сказал Саша.

-  Твоя игра закончена, - угрожающе сказал Миша.

Мы стали надвигаться на него стеной.

-  Только не убивайте его, - тихо прошептала Марина.

Мальчик ТЗ понял, что деваться ему некуда. Он улыбнулся т сказал:

-  Я не ТЗ и сам не знаю, что это такое.

Мы были готовы застрелиться. Оставался один выход. Прийти по расписанию в назначенное время. Секунды тянулись очень медленно.

И вот наконец свершилось чудо. Мы узнали, что такое ТЗ.

-  Творческое задание – это всё равно, что пить двумя трубочками, - мечтательно сказал Миша.

Жизнь вошла в свою колею. И тут появился Коля.

-  А что? А что? А что такое? – сказал он.

(Басня)

У нас сегодня Рождество,

Но нашим взрослым всё равно:

Подняли в 9 нас опять,

Но мы хотим ещё поспать.

Врываются к нам, в дверь крича

«Вставая!» - и даже не стуча.

Иду на завтрак – думаю о чуде:

О красивом, вкусном блюде.

Как всегда, нам дали сырок,

Но окончился годности срок.

Хотел пойти на русский –

Сказали: «Будет грустно».

Пришёл на математику –

Какая проблематика!