Бизнес-план ООО «Мухоморчик» по производству свежих грибов и грибных полуфабрикатов, страница 8

Телефонная связь будет осуществляться с использованием услуг мобильных операторов. Будут приобретены 3 телефонных аппарата Motorola W 180 по цене 1300 рублей за штуку и осуществлено подключение к услугам оператора МТС по тарифному плану «МЫ», согласно которому звонки между абонентами «Группы Мы» будут оплачиваться по 35 копеек за минуту, исходящие звонки на телефоны абонентов МТС Хабаровского края - 1,75 руб, исходящие звонки на телефоны МТС других регионов России - 1,75 руб. При этом входящие вызовы не оплачиваются. Тогда первоначальные вложения на приобретение телефонов и подключение составят 4500 рублей, и ежемесячные платежи при 15 часах исходящих вызовов в месяц с 3 телефонов составит 1300 рублей.

Итак, суммируя единовременные и эксплуатационные затраты, связанные с внедрением данного проекта, выходим на сумму 5648998 рублей за первый год.

Представим расчет затрат, необходимых для организации производства на первый год – помесячно, на второй – поквартально, на третий – на год. Расчеты представлены в таблицах 9-11 на странице 40.

Можно выделить 4 стадии производственного процесса

1. Подготовительная – подготовка почвы - не требует больших энергетических и временных затрат.

2. Высадка грибниц и выгонка грибов.

Собственно продукт при соблюдении технологии можно получить уже через 20 –25 суток.

3. Сбор продукции.

При использовании теплиц площадью 600 кв. м. и загрузке субстрата 35 тонн, максимальный выход продукции составляет ≈ 10 тонн ежемесячно, минимальный ≈ 2 тонны.

4. Первичная обработка свежей продукции.

Предполагается срез, промыв, сушка, расфасовка и упаковка свежих грибов.

5. Глубокая обработка свежей продукции.

Нарезка, упаковка в пакеты по 0,5 кг., заморозка «шоковым» методом, позволяющим сохранить все питательные свойства и микроэлементы.

Соотношение производства свежей продукции и полуфабрикатов на первое время определено следующее:

Всего грибов = 2500 кг., из них

шампиньоны: всего – 1250 кг, свежие – 625 кг., замороженные – 625 кг.

опята: всего 1150 кг., свежие – 575 кг., замороженные – 575 кг.

вешенки: всего 100 кг., свежие –  100 кг.

Доставка продукции потребителям производится согласно договору оказания транспортных услуг, стоимость 300 рублей в час, ежемесячно = 8 000 рублей.

Высокое качество продукции на всех стадиях производственного процесса обеспечивает постоянная система контроля за качеством, предполагающая наличие сертификата качества на каждый вид продукции, периодические проверки и тестирования продукции, высокий уровень квалификации работников предприятия.

7. Организационный план

Руководителями организации, отвечающими за конечные результаты работы, являются следующие:

Харитонова Елена Ивановна, 1981 г.р., выпускница факультета «Юридический», специальность «Юриспруденция» Хабаровской Государственной Академии Экономики и Права. Имеет опыт работы в Управлении судебного департамента в хабаровском крае, ООО «Сугдак», ЗАО «Газета «Тихоокеанская звезда». Знание российского законодательства, английского языка, делопроизводства, ПК, программы “1С: Бухгалтерия”. Генеральный директор.

Харитонова Любовь Ивановна, 1982 г.р., выпускница факультета «Финансист», специальность «Государственные и муниципальные финансы» Хабаровской Государственной Академии Экономики и Права. Имеет большой опыт работы в Дальневосточном окружном управлении Росавиации, Правительстве Хабаровского края, в коммерческих организациях. Знание английского и китайского языка, делопроизводства, ПК, программы “1С: Бухгалтерия”. Главный бухгалтер.

Руководители имеют опыт работы более 3 лет, являются высококвалифицированными специалистами в сфере юриспруденции, финансов, бухгалтерского учета; обладают высоким уровнем ответственности, компетентности и целеустремленности; дипломатичны и коммуникабельны: отлично справляются с работой на руководящих должностях, могут найти подход к любому клиенту.

Таким образом, специалисты, руководящие реализацией данного проекта и отвечающие за его прибыльность, являются профессионалами, способными в жестких конкурентных условиях рынка обеспечить эффективное ведение бизнеса.