Анализ использования трудовых ресурсов Дирекции обслуживания пассажиров (ДОП-1) станции Хабаровск-1

Страницы работы

Фрагмент текста работы

обеспечения технического содержания пассажирских вагонов в соответствии с нормативными требованиями ПТЭ, безопасности дви­жения, пожарной безопасности и культуры обслуживания пассажиров.

ДОП-1 не является юридическим лицом, в своей дея­тельности руководствуется действующим законодательством, приказами, указа­ниями, и другими нормативными актами Министерства путей сообщения Россий­ской Федерации, железной дороги, отделения железной дороги, а также положе­нием ДОП-1.

Участок, обслуживаемый ДОП-1 начинается от станции Архара и заканчива­ется станцией Бикин.

ДОП-1 осуществляет деятельность в сфере транс­портных услуг населению, а также может осуществлять лицензионную и иную деятельность в соответствии с законодательством РФ.

ДОП-1 производит все виды технического обслуживания пассажирских вагонов за исключением заводского ремонта и предназначенного для:

–  технического осмотра и ремонта проходящих пассажирских поездов;

–  комплексной подготовки пассажирских составов дальнего, местного и пригородного сообщения в рейс своего формирования;

–  производства текущего и деповского ремонта пассажирских вагонов, ка­питального в объеме КР-1;

–  технического обслуживания грузовых поездов;

–  обслуживания пассажиров в поезде;

–  подготовки и отправления вагонов в рейс, под жилье, в аренду;

–  содержание и обслуживаниеслужебно-технических вагонов.

Все имущество предприятия находится в федеральной собственности, отражено в самостоятельном балансе предприятия и закреплено за ним на праве полного хо­зяйственного ведения.

Для обеспечения перевозочного процесса исправным вагонным парком  ДОП-1 располагает значительными основными фондами, структура которых приве­дена в таблице 1.1.

Основными производственными фондами ДОП-1 яв­ляются здания цехов и отделений, станки, оборудование, приспособления, а так­же ценный инструмент и инвентарь.

В процессе ремонта вагонов непосредственно участвуют производственное оборудование – машины, транспортные средства, конвейеры и другие. Здания це­хов, в которых производится ремонт вагонов и их узлов, лишь создают условия для выполнения работ. Отсюда следует, что совершенствование структуры ос­новных фондов, следует вести главным образом за счет применения более произ­водительного оборудования, средств комплексной механизации трудоемких ра­бот, внедрения поточных линий, модернизации и замены устаревшего малопро­изводительного оборудования.

Денежная оценка основных фондов служит для определения общей их стоимости, платы за пользование фондами, величины амортизационных отчисле­ний, для планирования и расчета экономической эффективности капитальных вложений и новой техники, планирования источников финансирования и обнов­ления фондов.

Таблица 1.1 - Структура основных производственных фондов

Основные средства

Стоимость на конец года, тыс.руб.

Удельный вес в общей стоимости,%

Здания

135743,373

9,71

Сооружения

20550,232

1,47

Машины и оборудования

55779,203

3,99

Транспортные средства

1180589,888

84,45

Производственный и хозяйственный инвентарь

5312,305

0,38

Всего

1397975

100

В том числе:

- производственные

1387350,39

99,24

- непроизводственные

10624,61

0,76

Анализирую структуру основных производственных фондов

Похожие материалы

Информация о работе