Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок: Общие указания по разработке индивидуального задания на курсовой проект

Страницы работы

Содержание работы

Общие указания по разработке индивидуального задания на курсовой проект

Получив задание на разработку курсового проекта, студент должен внимательно изучить все исходные данные задания, содержание, состав проекта и рекомендуемую литературу.

Исходные данные на курсовой проект в задании приведены в общем виде, и студент должен на их основании составить свое индивидуальное задание.

По приложению Г определяется схема станции 1,2,3, число путей в парках, серия маневрового локомотива, а по приложению В – состав поезда в вагонах. Определяется и принимается стандартная длина станционных путей:

lпп = 50 + lваг ∙ m,

где lваг – длина вагона, принимается 14,5 м; m – состав поезда, вагонов.

Например, при m = 60 вагонов, lпп = 50 + 14,5∙60 = 920, принимается ближайшая большая стандартная величина  lпп = 1050 м.

По приложению Д определяется план формирования поездов, которые формируются на станции:

- на три назначения сборные (многогруппные поезда): А-Б, А-Л, А-М;

- на три назначения участковые: на Б, Л, М;

- на 9 (или 10) назначений сквозные одногруппные: (указать какие);

- на 2 назначения сквозные двухгруппные: (например: В+Г, Н+П).

В дальнейшем двухгруппные назначения (например Н и П)  располагать рядом.

Ознакомившись с прибывающими поездами (приложение Е), следует, что число вагонов по назначениям плана формирования задано в процентах от величины состава поезда, определенного ранее по приложению В и величина в процентах колеблется от 5 до 30%.

Для перевода по назначениям плана формирования процентов в вагонах составляется подсобная таблица числа вагонов от величины их в процентах.

Пример 2.1: состав поезда 60 вагонов:

5% от 60 вагонов

3 вагона

10%

16 вагонов

15%

9 вагонов

20%

12 вагонов

25%

15 вагонов

30%

18 вагонов

По приложению Е составляется индивидуальное задание разложения расформировываемых поездов по назначениям плана формирования, которое оформляется как приложение Р курсового проекта (вычеркнутые поезда не учитываются).

Пример 2.2:   

С участка А-Б

Номер

поезда

Время прибытия,

ч-мин.

Назначение плана формирования и число вагонов

Под выгр

Итого

А-Л

Л

К

З

И

А-М

М

Н

П

О

ГД

ЗД

2102

0-25

6

9

3

6

6

9

12

6

3

60

2104

2-30

12

3

3

6

9

12

6

6

3

60

…………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………..

2168

23-50

6

9

3

12

9

9

12

60

В с е г о

58

140

175

240

260

78

155

160

240

260

40

54

1860

Определяется общее число вагонов, прибывших за сутки, по каждому назначению.

Аналогично переводятся проценты в вагоны по назначениям плана формирования с участков А-Л и А-М, и из приложения К задания, переводится из процентов в вагоны состав поезда, оставшийся от предыдущих суток. А также число вагонов на путях сортировочного парка (приложение Л задания).

Приводится к индивидуальному заданию плановая среднесуточная погрузка вагонов по назначениям плана формирования из приложения И и определяется общая погрузка на грузовом дворе и заводе.

По приложению Р определяется общее число вагонов, поступающих под выгрузку на грузовой двор и завод.

Производится регулировка порожних вагонов на станции и оформляется как приложение С курсового проекта.

Приложение С

Регулировка порожних  вагонов (пример 5.1)

Грузовой пункт

Погрузка, вагонов

Выгрузка, вагонов

Регулировка=Погрузка - Выгрузка

Грузовой двор

100

120

100-120 = -20

Завод

150

110

150-110 = +40

Итого

250

230

250-230 = +20

«-» - нужно изъять и отправить назначением Г;

«+»- восполнить недостаток из назначения Г;   

Из данного примера следует, что на грузовом дворе 20 лишних вагонов, а на заводе не достает 40 вагонов под погрузку, часть из которых (20 вагонов) можно восполнить вагонами с грузового двора, и еще 20 вагонов из назначения Г (как следует из примечания 4 приложения Е задания).

Приложение С

Регулировка порожних  вагонов (пример 5.2)

Грузовой пункт

Погрузка, вагонов

Выгрузка, вагонов

Регулировка=Погрузка - Выгрузка

Грузовой двор

100

120

100-120 = -20

Завод

180

200

180-200 = -20

Итого

280

320

280-320= -40

Изъятые 40 вагонов после выгрузки будут отправлены назначением Г.

Рассчитывается число вагонов и поездов своего формирования по назначениям плана формирования в форме таблицы и приводится как приложение Т. В этом же приложении указывается число вагонов, пропускаемых станцией в транзитных поездах без переработки.

Из приложения Т следует, что станция А формирует 70, 8 поезда/сут., в том числе:

- на назначения А-Б, А-Л, А-М  (2 + 2 + 2) = 6 сборных поездов;

- на два назначения Н+П и В+Г  (8,8 + 10) = 18,8 двухгруппных поездов;

- на 10 назначений Л, К, З, И, М, О, Б, Т, Д, Е

(3,2 + 4,6 + 4,6 + 4,7 + 3,3 + 5,3 + 2,6 + 6,4 + 5,7 + 5,6) = 46,0 одногруппных поездов.


Приложение Т

Вагонопотоки станции А

Похожие материалы

Информация о работе