Техническая производительность кранов, в том числе, для штучных грузов, массовых кусковых и сыпучих грузов. Поворотные стреловые передвижные краны. Заезд маневрового локомотива в парк приема за составом. Автоматизация работы контейнерных пунктов

Страницы работы

37 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

31)

 Количество машин рассчитывается по следующей формуле:

где  — Суточный объем перерабатываемого механизмами груза;

 — количество смен;

 — сменная производительность;

 — сумма времени во всех видах ремонта;

 — межремонтный цикл;

где — продолжительность смены;

 — коэффициент использования по грузоподъемности;

 — коэффициент использования по времени;

 — теоретическая производительность

 — нормативная грузоподъемность;

 — период работы цикла с учетом совмещенных операций

 — доля грузопотока обрабатываемого по прямому варианту.


32)

1)Для штучных грузов производительность, т/ч, для всех конвейеров

где— масса единичных грузов, кг;

l— расстояние между грузами, м;

V— скорость движения груза, м/с

 2)При перемещении сыпучих и кусковых грузов производительность, т/ч;

где F— площадь поперечного сечения перемещаемого груза, м2;

V         — скорость движения груза, м/с;

—объемная масса груза, т/м3.

k – Коэффициент потери грузоподъемности с учетом угла подъема

3)Производительность роторно-ковшового питателя, м3/ч,

где

— коэффициент заполнения ковшей;

 е — емкость ковша, м3;

п — частота вращения ротора, об/мин;

z —         общее число ковшей на роторе;

—     объемная'масса груза.

Производительность пневматической установки, т/ч:

где —коэффициент массовой концентрации смеси, равный отношению массы помещаемого в единицу времени груза  к массе расходуемого за это же время воздуха;

— расход воздуха, метров кубических за секунду;

 – плотность атмосферного воздуха.

Производительность гидровлической установки, т/ч:

где —коэффициент массовой концентрации смеси, равный отношению массы помещаемого в единицу времени груза  к массе расходуемого за это же время жидкости;

— расход жидкости, метров кубических за секунду;

 – плотность жидкости, тонн на метр кубический.


33

   Техническая производительность кранов, т/ч:

для штучных грузов

для массовых кусковых и сыпучих грузов

где— количество груза, перемещаемого за один цикл, т;

— количество циклов, выполняемых краном за час работы;

—  вместимость (емкость) грейфера или другого- захвата при перегруз­ке массовых кусковых или сыпучих грузов, м3;

—     коэффициент заполнения захватного рабочего органа (грейфера,ковша);

—    объемная масса, т/м8.
Количество циклов крана

где — продолжительность одного цикла, с.

Время цикла складывается из времени машинного, необходимого для вы­полнения краном отдельных операций с учетом возможного одновременного производства некоторых из них, и времени, затрачиваемого на вспомогатель­ные операции, выполняемые дополнительно.


34)

Стеллажные   к pa н ы-ш табелеры   изготовляют   опирающи­мися  на  стеллаж  (рис. 38, а)  или пол (рис. 38, б) с приемной кареткой для груза 6 (см. рис. 38, а), с выдвижным вилочным или телескопическим захва­том 7, с устройством для пакетной переработки грузов и штучным отбором грузов (при комплектования заказов), управлением из кабины 5, а также  ав­томатическим дистанционным и программным.  Стеллажные краны, опирающиеся на стеллажи (см. рис. 38, а), имеют те­лежку 3, перемещающуюся по рельсам 10, уложенным на стеллажах, а на те­лежке размещаются все механизмы крана: привод подъема груза /, передви­жения тележки 2, колонна 4, механизм перемещения грузозахватной карет­ки 6, кабины управления и др. В краиах-штабелерах грузоподъемностью свыше 1,0 т применяют две колонны. Например, у кранов, перемещающих одновременно два пакета. Эти краны более легкие, чем краны-штабелеры мостового типа, но увеличивают нагрузку на стеллажи и не дают возмож­ности полностью использовать высоту складского помещения для укладки груза. Затрудняется техническое обслуживание и ремонт привода.

Кран штабелер, опирающийся на стеллажи, может быть перемещен из одного стеллажного проема в другой в помощью передаточной тележки 8, передвигающейся поперек вклада по двум рельсам 9, один из которых укреп­ляется на стеллажах, а другой крепится к перекрытию склада. К раме тележ­ки крепятся кронштейны, несущие участок путей для крановых тележек, сты­кующихся с подкрановыми путями, расположенными на стеллажах.

Стеллажные краны-штабелеры (см. рис. 38, б) опирающиеся на рельс 6, расположенный на полу склада, имеют тележку 5 в приводам передвижения 4, приводом подъема грузовой каретки 3, колонну (у тяжелый стеллажных кра-нов-штабелеров две колонны), по которой перемещается грузовая каретка а кабиной л захватными устройствами 2. Если зазоры между стеллажами и кра­ном (с учетом смещения грузоподъемника) составляют 60—100 мм, то устраи­вается верхний направляющий рельс /. Пускатели силовой цепи электро­приводов, пусковая и регулирующая

Похожие материалы

Информация о работе