Основные этапы развития вычислительной техники и влияния ее на формирование системы АСУЖТ. Автоматизированные системы управления, основные понятия, составляющие части. Основные системы классификации информации, их отличительные признаки. Системы кодирования технико-экономической информации

Страницы работы

67 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

обеспечение надежного функционирования прикладных программных решений, реализуемых в рамках ЦУП;

·  обеспечение устойчивой работы технических средств ВК ЦУП.

Подсистема 10 – «Информационно-справочная  система»

·  получение информации в объеме суточного доклада о работе  дороги;

·  предоставление справок АСОУП;

·  поиск информации о поезде (по его номеру или индексу);

·  поиск информации о локомотиве (по его номеру);

·  поиск информации о вагоне (по его номеру);

·  история вагона;

·  поиск информации об отправке  (по ее номеру);

Подсистема 11 – «Контроль состояния технических средств и подвижного состава, нарушений безопасности»

·  контроль состояния устройств электроснабжения:

·  контроль состояния устройств СЦБ  и связи:

·  контроль состояния устройств пути:

·  контроль технического состояния локомотивного парка:

·  контроль технического состояния вагонного парка:

Подсистема 12 – «Оценка производственной, экономической, трудовой деятельности службы перевозок»

·  анализ материальных затрат по хозяйству перевозок;

·  формирование базы данных по эксплуатационным расходам за месяц по хозяйству перевозок и его предприятиям;

·  расчет себестоимости перевозок на станции, отделении, дороге;

·  содержание контингента по предприятиям службы перевозок;

·  фонд оплаты труда по предприятиям службы перевозок;

·  расчет производительности труда  на предприятиях службы перевозок.

23 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ЛОКОМОТИВОВ

Одним из решающих путей улучшения использования подвижного со­става, а также условий труда и отдыха локомотивных бригад является со­вершенствование системы управления эксплуатацией локомотивов при ши­роком использовании экономико-математических методов и ЭВМ, в том числе за счет создания и внедрения на сети железных дорог автоматизиро­ванной системы управления эксплуатацией локомотивов (АСУлок). Основ­ной целью создания АСУлок является обеспечение ускорения оборота вагонов на 1,5-2 %, повышение производительности локомотивов на 5-7 %, а также труда локомотивных бригад - на 7-9 %. АСУлок, являясь составной частью двух комплексов информационных технологий железнодорожного транспорта - "Управление перевозочным процессом", "Управление инфра­структурой", - условно разделена на девять следующих подкомплексов:

- автоматизированная система управления локомотивным парком (АСУЛП), которая включает "Оперативный контроль за наличием, состоя­нием и дислокацией локомотивов грузового движения и организация их подвода на техническое обслуживание (ОКДЛ)", "Оперативный контроль дислокации и работы локомотивных бригад грузового движения (ОКДБ)", "Оперативное регулирование и нормирование эксплуатируемого парка ло­комотивов грузового движения (РОЛП)", "Оперативное регулирование ра­боты локомотивных бригад грузового движения (РОЛБ)";

- автоматизация месячного нормирования локомотивного парка грузово­го движения (АМНЛП);

- автоматизация месячной потребности в локомотивных бригадах грузо­вого движения (АМПЛБ);

- автоматизированное составление именных графиков работы локомо­тивных бригад (АСБРИГ): грузового движения (АСБРИГ-1), пассажирского движения (АСБРИГ-2), обслуживающих мотор-вагонный подвижной состав (АСБРИГ-3);

- автоматизированное составление графика оборота локомотивов и ло­комотивных бригад (АСГОЛ): грузового движения (АСГОЛ-1), пассажир­ского движения (АСГОЛ-2);

- автоматизация годового нормирования локомотивного парка грузового движения (АГНЛП);

- автоматизация годовой потребности в локомотивных бригадах грузово­го движения (АГПЛБ);

- автоматизация годового и пятилетнего планирования показателей ис­пользования локомотивов (АГПППИЛ);

- автоматизация выбора рациональных длин участков и схем обращения локомотивов и работы локомотивных бригад (АВРУОЛ).

30 АСУ «Экспресс-3». Назначение  и функциональный состав.

Назначением автоматизированной системы управления продажей билетов

Похожие материалы

Информация о работе